Статті

В Китае представили революционные аккумуляторы для электромобилей

Share

Компания CATL представила новый тип аккумуляторной батареи для электромобилей. Ионно-натриевые элементы имеют новый химический состав, и, хотя они не обладают плотностью энергии литий-фосфатных батарей (LFP), они имеют ряд других преимуществ. И китайский производитель первым среди мировых гигантов запустил эту технологию.

Новая батарея CATL, которая была разработана во время поисков альтернативы традиционным литий-ионным элементам, изготовлена ​​из различных материалов и будет извлекать выгоду из своей независимости от дорогих металлов и редких материалов, которых постоянно не хватает, и цена на которые постоянно растет.

Батареи нового типа будут производиться в модулях, идентичных литий-ионным аккумуляторам. Таким образом, они могут использоваться в нынешних шасси электромобилей и будут использовать те же компоненты для подключения и установки.

Новые батареи будут иметь солидную плотность энергии – 160 Втч на килограмм, смогут заряжаться на сверхбыстрых станциях и будут устойчивы к холоду. По словам президента CATL Чжана Юкуня, компания сможет предложить продукт, готовый к коммерциализации, уже в 2023 году, а цены будут ниже, чем у упомянутых аккумуляторов LFP.

Новые натриево-ионные аккумуляторы должны неплохо работать в холодную погоду – в тестах при температуре -20 градусов Цельсия аккумуляторы показали емкость всего на 10% ниже, чем при эксплуатации в оптимальных климатических условиях.

Китайский производитель уже работает над вторым поколением аккумуляторов, обещая, что плотность энергии там будет еще лучше – 200 Втч/кг. Но текущие 160 Втч также являются рекордом по сравнению с аналогичными продуктами, заявленными другими компаниями. По сравнению с LFP, ионно-натриевые элементы обладают аналогичной прочностью и надежностью, но будут дешевле в производстве и смогут заряжаться быстрее.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Leave a Comment

View Comments

  • Ну, такое... В два раза меньше плотность энергии, а значит масса на ту же ёмкость в два раза выше, в сравнении с литий-ионными. При этом большой вопрос по количеству циклов заряд-разряд и деградации от времени.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Tesla Model Y отримає більш розкішного суперника у 2026 році

Генеральний директор Lucid, Пітер Роулінсон, підтвердив під час конференції, що компанія розробляє новий проект. До…

10.05.2024

Mercedes-Benz відкликає eSprinter, щоб повернути їм гальма

Mercedes-Benz оголосив про відкликання електричних фургонів eSprinter 2024 модельного року, проданих на ринку США. Причиною…

10.05.2024

Volvo переймає у Tesla технології виробництва EV

Volvo надихається прогресивними технологіями Tesla у виробництві електромобілів та анонсує впровадження методу гігакастингу для наступного…

10.05.2024

Volkswagen втратив віру в електромобілі

Volkswagen , відомий своїми інноваціями в автомобільній індустрії, знову робить ставку на технологію plug-in гібридів…

10.05.2024

Автомеханік пояснив тонкощі прогріву автоматичної трансмісії

Незважаючи на те, що весна вже закінчується, метеорологи продовжують передбачати заморозки. Це означає, що автомобілістам…

10.05.2024

Tesla Cybertruck зламався за 56 кілометрів після доставки: несправність не входить у гарантію

Tesla продовжує постачати клієнтам нові пікапи Cybertruck. Водночас зростає кількість скарг від нових власників. Напередодні…

10.05.2024