Очевидно, что опаснее всего раскручивать двигатель в красную зону. Если регулярно эксплуатировать автомобиль на таких оборотах, то это серьезно увеличит нагрузку на двигатель, коробку передач, шасси и другие элементы автомобиля.
Наверняка сразу же мотор начнет потреблять чрезмерно много масла, а при наличии проблем в системе охлаждения, двигатель может и вовсе закипеть.
Чтобы исключить или минимизировать риск выхода их строя двигателя эксперты рекомендуют передвигаться на высоких оборотах не чаще одного раза в 5 тысяч километров. На низких оборотах также не следует передвигаться, ведь при манере езды «внатяг», автомобиль двигается на более высокой передаче, чем требует дорожная ситуация.
При еде на низких оборотах могут возникнуть серьезные вибрации из-за детонации, а также возрастает риск износа поршней и вкладышей коленвала. В камерах сгорания образуется нагар, а цепь ГРМ растягивается гораздо быстрее положенного срока.
Лучше всего выбирать «золотую середину» и передвигаться на средних оборотах в пределах от 2,5 до 4 тыс. оборотов в минуту. Это позволит продлить жизнь и двигателю, и системе выпуска, и трансмиссии.
Volkswagen влаштувала атракціон нечуваної щедрості на китайському ринку - електричні кросовери ID. 4 CROZZ 2025…
В Україні посилюється контроль за дотриманням правил дорожнього руху, а порушників очікують суворіші санкції. Особливу…
В ОАЕ дебютував 930-сильний Porsche Cayenne із диким тюнінгом Magnum. У Дубаї відбулася презентація глибоко…
Рівень безпеки сучасних автомобілів настільки високий, що можна бути впевненим у безпеці поїздки навіть у…
Після успішного запуску електромобіля Elroq, компанія Skoda активно працює над новим проектом у своєму портфоліо…
Автоматична коробка передач значно спрощує керування автомобілем, особливо в умовах міського трафіку. Вона не лише…
Leave a Comment