Очевидно, что опаснее всего раскручивать двигатель в красную зону. Если регулярно эксплуатировать автомобиль на таких оборотах, то это серьезно увеличит нагрузку на двигатель, коробку передач, шасси и другие элементы автомобиля.
Наверняка сразу же мотор начнет потреблять чрезмерно много масла, а при наличии проблем в системе охлаждения, двигатель может и вовсе закипеть.
Чтобы исключить или минимизировать риск выхода их строя двигателя эксперты рекомендуют передвигаться на высоких оборотах не чаще одного раза в 5 тысяч километров. На низких оборотах также не следует передвигаться, ведь при манере езды «внатяг», автомобиль двигается на более высокой передаче, чем требует дорожная ситуация.
При еде на низких оборотах могут возникнуть серьезные вибрации из-за детонации, а также возрастает риск износа поршней и вкладышей коленвала. В камерах сгорания образуется нагар, а цепь ГРМ растягивается гораздо быстрее положенного срока.
Лучше всего выбирать «золотую середину» и передвигаться на средних оборотах в пределах от 2,5 до 4 тыс. оборотов в минуту. Это позволит продлить жизнь и двигателю, и системе выпуска, и трансмиссии.
Бензинові машини все ще тримаються на вершині серед нових авто, але їхня популярність повільно спадає.…
BMW готує грандіозний дебют на CES 2025 , представивши новий Panoramic iDrive - систему управління,…
Honda оголосила про будівництво першого заводу водневих паливних елементів. Підприємство, розташоване в японському місті Мока,…
З 1 січня 2025 року в Україні починають діяти нові правила обов'язкового автострахування, які суттєво…
2025 стане ключовим для KIA, яка готує цілу лінійку новинок. Серед них – оновлений Sportage,…
Новий кросовер, створений спільними зусиллями китайських компаній Huawei та Chery, близький до офіційного дебюту. Прем'єра…
Leave a Comment