Очевидно, что опаснее всего раскручивать двигатель в красную зону. Если регулярно эксплуатировать автомобиль на таких оборотах, то это серьезно увеличит нагрузку на двигатель, коробку передач, шасси и другие элементы автомобиля.
Наверняка сразу же мотор начнет потреблять чрезмерно много масла, а при наличии проблем в системе охлаждения, двигатель может и вовсе закипеть.
Чтобы исключить или минимизировать риск выхода их строя двигателя эксперты рекомендуют передвигаться на высоких оборотах не чаще одного раза в 5 тысяч километров. На низких оборотах также не следует передвигаться, ведь при манере езды «внатяг», автомобиль двигается на более высокой передаче, чем требует дорожная ситуация.
При еде на низких оборотах могут возникнуть серьезные вибрации из-за детонации, а также возрастает риск износа поршней и вкладышей коленвала. В камерах сгорания образуется нагар, а цепь ГРМ растягивается гораздо быстрее положенного срока.
Лучше всего выбирать «золотую середину» и передвигаться на средних оборотах в пределах от 2,5 до 4 тыс. оборотов в минуту. Это позволит продлить жизнь и двигателю, и системе выпуска, и трансмиссии.
Японський автовиробник Nissan оголосив про відкликання понад 480 тисяч автомобілів у США та Канаді через…
Багатьом українським водіям знайома ситуація, коли їх зупиняє патрульний і просить показати документи. Зазвичай водій…
Деякі поломки автомобіля - це не просто незручності, а пряма загроза для водія та пасажирів.…
У лінійці нових авто 2025 року з'явилася оновлена Audi A3 з бензиновим двигуном 2.0 TFSI…
В Україні вже кілька років можна побачити автомобілі з номерними знаками, у яких код регіону…
Наразі практично масово формується практика, коли працівники поліції складають матеріали про адміністративні правопорушення, пов'язані з…
Leave a Comment