Очевидно, что опаснее всего раскручивать двигатель в красную зону. Если регулярно эксплуатировать автомобиль на таких оборотах, то это серьезно увеличит нагрузку на двигатель, коробку передач, шасси и другие элементы автомобиля.
Наверняка сразу же мотор начнет потреблять чрезмерно много масла, а при наличии проблем в системе охлаждения, двигатель может и вовсе закипеть.
Чтобы исключить или минимизировать риск выхода их строя двигателя эксперты рекомендуют передвигаться на высоких оборотах не чаще одного раза в 5 тысяч километров. На низких оборотах также не следует передвигаться, ведь при манере езды «внатяг», автомобиль двигается на более высокой передаче, чем требует дорожная ситуация.
При еде на низких оборотах могут возникнуть серьезные вибрации из-за детонации, а также возрастает риск износа поршней и вкладышей коленвала. В камерах сгорания образуется нагар, а цепь ГРМ растягивается гораздо быстрее положенного срока.
Лучше всего выбирать «золотую середину» и передвигаться на средних оборотах в пределах от 2,5 до 4 тыс. оборотов в минуту. Это позволит продлить жизнь и двигателю, и системе выпуска, и трансмиссии.
Заїхати на заправку для водія - звична справа, але навіть тут є ризики. Під час…
Сімейні хетчбеки залишаються популярними, навіть попри моду на кросовери. Вони часто купуються на вторинному ринку,…
З поширенням електромобілів усе більше пасажирів скаржаться на нудоту, запаморочення та дезорієнтацію під час поїздок.…
Nissan готується відродити рамний позашляховик Xterra. Хоча компанія вже офіційно підтвердила повернення цієї легендарної моделі,…
В Україні загострилася проблема з реєстрацією електромобілів через нестачу зелених державних номерних знаків у сервісних…
Взимку кількість ДТП різко зростає через ожеледицю та слизькі дороги. Автомобіль гірше слухається керма, збільшується…
Leave a Comment