Статті

Автоэксперты назвали пять проблем, которые возникают с автомобилем в жару

Share

Прежде всего стоит помнить, что как только за окном установилась жаркая погода, то не стоит заправлять топливный бак под завязку. Особо актуально это становится, если после заправки «до пробки» вы не отправляетесь в дорогу сразу, а ставите машину на парковку.

Под прямыми солнечными лучами кузов машины может нагреваться до 50–60 градусов, а в топливном баке неизбежно возрастет внутреннее давление. В таком случае бензин или дизельное топливо может начать выдавливать через вентиляционный клапан или через неплотно прикрытую крышку бензобака. И в таком случае пожар от случайной искры или окурка может случиться в любой момент.

Стоит помнить и о том, что в состав шин входит большой процент природного каучука и под действием солнечных лучей его структура искажается. Если долгое время температура в пятне нагрева превышает 50 градусов, то шины могут начать расслаиваться, а свойства резины ухудшаться. Высокая температура негативно влияет на состояние обшивки салона. Пластик начинает скрипеть, а кожа со временем покрывается трещинами. Жара крайне опасна для лобового стекла, на котором есть трещины и сколы.

Для большинства автолюбителей не секретом является то, что летом тормозная система может быстро перегреваться. Чаще всего это связано с использованием старой тормозной жидкости. В крайне запущенных случаях в каналах образуются воздушные пузыри, что может привести к ухудшению замедления или даже полному отказу тормозов.

В жару начинают усугубляться проблемы с системой охлаждения двигателя. Если антифриз давно не менялся, то в нем уже выработаны антикоррозионные и антикавитационные присадки. Жидкость начинает агрессивно воздействовать на сальники и патрубки, а машина начинает быстро закипать.

Принято считать, что проблемы с аккумулятором начинаются зимой, однако стоит помниться, что и в сильную жару ресурс АКБ также стремительно снижается. При постоянно высоких температурах саморазряд батареи протекает быстрее, что ведет к преждевременному старению АКБ и выходу из строя. Уровень электролита снижается и оголяются пластины и соответственно снижаются емкость батареи и выдаваемый ею пусковой ток.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Audi розсекретила перші дані про майбутній Q3 Sportback

Audi готує до виходу оновлене покоління купе-кросовера Q3 Sportback, який стане стильнішою альтернативою класичному Q3.…

30.06.2025

Автоінструктор розповів, що робити, коли зустрічна машина сліпить фарами

Кожному водієві знайома ситуація, коли зустрічна машина сліпить фарами. У такі моменти концентрація на дорозі…

30.06.2025

Експерти склали рейтинг найменш надійних позашляховиків 2025 року

Експерти Consumer Reports оприлюднили рейтинг найменш надійних SUV 2025 року, результати якого змушують серйозно задуматися…

30.06.2025

Водіям пояснили, як вони пошкоджують двигун, перевіряючи масло на щупі

Багато автолюбителів звикли самостійно контролювати рівень технічних рідин у своєму авто та доливати їх за…

30.06.2025

Як уникнути незаконного штрафу за несправні гальмівні сигнали

Досить часто українські водії стикаються з незаконними штрафами, які виписуються через необізнаність автовласників щодо своїх…

30.06.2025

Новий Dacia Duster стане електричним, але збереже легендарний повний привід

Dacia офіційно підтвердила плани випустити електричну версію свого популярного кросовера Duster, зберігаючи його відому позашляхову…

30.06.2025