Топ-5 мифов о топливе, в которые вы все еще верите

0
134

Практически постоянно идет обновление бензина, разрабатываются его новые виды, улучшается качество и его свойства. Но еще со времен СССР среди автолюбителей можно услышать немало мифов про это популярное топливо. В данной статье развеиваются 5 устоявшихся мифов, в которые все еще многие верят.

1. А-98 вместо А-92 увеличивает мощность двигателя. Данное заблуждение до сих пор является самым распространенным среди владельцев старых отечественных и иностранных автомобилей. Миф существует с тех времен, когда был распространен этилированный бензин с добавкой антидетонационной присадки «тетраэтилсвинец», которая обладала высокой теплотворной способностью. При сгорании присадки повышалась отдача двигателя и повышалась его мощность. Но данный эффект, из-за повышения температуры, вызывал прогорание клапанов.

2. Топливо для чистки ДВС. Многие владельцы автомобилей со старыми двигателями, в которых за долгие годы работы накопилось большое количество шлаковых отложений и сажи, все еще верят, что бензин с чистящими присадками может снизить мощность двигателя. Они считают, что после удаления со стенок цилиндров и камер сгорания отложений, обнажаются задиры и царапины, которые понижают компрессию и снижают мощность двигателя. Но это является заблуждением. Очистка нагара осуществляется достаточно медленно, и не может быть причиной снижения компрессии. Но форсунки очищаются присадками быстро и, естественно, это положительно отражается на работе ДВС. Так что «чистящим» топливом можно пользоваться без проблем.

3. Сахар в баке выводит двигатель из строя. Данный миф можно просто назвать вымыслом. Опытным путем, через многочисленные эксперименты было доказано, что даже через сутки, сахар практически не растворяется в бензине. Максимум, что произойдет – это отложение на дне бака мусора в виде сахарного песка.

Читайте також  Названо переваги і недоліки переобладнання автомобіля на газ

4. Бензин не замерзает. Чистый бензин, по сравнению с соляркой, не замерзает, а вот в бензопроводе это вполне возможно. К осени в бензобаке, если его к зимнему сезону не промыть, в углублении забора топлива скапливается вода, которая вместе с горючим всасывается в топливную систему и, попадая в камеры сгорания, испаряется. После того как ДВС глушится, в топливной магистрали, насосе и фильтре остается часть горючего с частичками воды. При сильном морозе она отслаивается от бензина и кристаллизуется, перекрывая проход горючего к камерам сгорания. В итоге двигатель не заводится или глохнет.

5. Качество бензина, возможно, определить по цвету. Среди автолюбителей все еще ходит миф о том, что вид бензина и его качество можно определить по цвету. Действительно, это было возможно в далекие советские годы. Чтобы с бензином невозможно было манипулировать, каждая его марка имела свой цвет. Но в настоящее время практически все сорта имеют одинаковый вид. Сегодня, когда российские заправки перешли на стандарт топлива Евро5, практически АИ-98 невозможно отличить по запаху и цвету от АИ-92.

Підпишись на нас в Google НОВИНИ, щоб отримувати більше свіжих новин!

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.