В прошлом году японский автопром продемонстрировал автомобильному миру большое количество новинок. Они были представлены уже знакомыми генерированными моделями и авто с абсолютно новой концепцией. Но японского производителя выделяют не только новинки. Вдобавок ко всему, японские подержанные автомобили демонстрируют еще и надежность. Несомненным лидером в этом плане является концерн Toyota.
Контролем качества охвачены все этапы производства, что обеспечивает японским авто высокую надежность и безопасность.
Премьерный показ этого автомобиля состоялся в 2015 году. Абсолютно все были восхищены стильным кузовом и необыкновенным видом салона. Прошло 5 лет, но до сих пор этот седан с передним приводом демонстрирует высокую надежность среди подержанных японских автомобилей.
В комплектации 2015 года автомобиль имеет надежный силовой агрегат на 2,0 л. Модернизированный мотор демонстрирует мощность 143 л.с. в сочетании с минимальным расходом топлива 4,1 л.
Слабым узлом в авто является подвеска. Она разбивается после 50 тысяч км езды по трассам плохого качества.
Но не только дизелем представлен автомобиль. Моторная гамма, помимо этого, имеет еще 3 бензиновых агрегата. Средний ресурс составляет 300 тысяч км. Двигатель потребляет 7 литров.
Это авто определенно можно поставить на второе место. Лидерство отдано Королле 11. Владельцы этого автомобиля достаточно редко обращаются в сервисный центр. В 11-м поколении автомобиль увидел свет в 2013 году. Седан с передним приводом сохранил знакомую форму кузова. Вместе с тем, надо отметить, что внешне он стал значительно лучше. По-прежнему сборка и надежность показывают высокое качество. Кузов целиком покрыт цинком.
Среди подержанных внедорожников это авто демонстрирует очень высокую надежность. На рынке подержанных автомобилей на них отмечается большой спрос. Вместе с тем, достаточно много стоит ремкомплект. В 2010 году этот автомобиль дебютировал в четвертом поколении.
Внедорожник с укороченными размерами и тремя дверьми импонирует молодым водителям, предпочитающим агрессивную езду. Однако, авто так и не получило вначале должной популярности. Лишь только через 5 лет автомобиль заявил о себе в полный голос. Это было обеспечено достойной и «долгоиграющей» комплектацией. Автомобилю под силу отбуксировать 3 тонны груза. У него имеется независимая передняя и сдвоенная задняя подвеска.
Базой для производства послужил пикап L200. Основное достоинство состоит в современной трансмиссии. Она привела к улучшению ходовых характеристик и повышению управляемости. В дизельном варианте лучшая тяга, но бензиновые моторы обеспечивают более высокий ресурс. После эксплуатации в течение 5 лет необходима замена резинок стабилизаторов и регулировка зазоров.
Этот автомобиль признан лучшей моделью среди подержанных минивэнов. Авто имеет вид микроавтобуса среднего размера. Авто оснащено мощным мотором с хорошей управляемостью. Наиболее популярной является комплектация 2011 года. Она имеет автоматическую коробку и бензиновый двигатель на 2,4 л. Кроме того, существует компоновка с вариатором. У этого минивэна имеется жесткая подвеска в сочетании с современным оборудованием, включая наличие голосового помощника.
Модель используется, как семейный автомобиль, имеет просторный салон и большое количество оборудования для комфорта. Регулировать свет можно двенадцатью способами. Недостатком является то, что долго разогревается двигатель, а также высокая требовательность к качеству топлива.
Mercedes-Benz представив новий концепт Vision Iconic - ефектне купе, яке символізує "вхід бренду в нову…
Toyota представила модернізований електропривод eAxle для кросовера bZ4X, розроблений спільно з BluE Nexus, Aisin та…
Коли виникає потреба відключити акумулятор - наприклад, для профілактики або під час тривалого простою -…
Компанія Tesla розширила лінійку Model Y L 2026, представивши новий світло-сірий інтер’єр преміум-класу. Тепер покупці…
Кросовер Ford Escape, відомий у Європі як Kuga, випускається з початку 2000-х і користувався стабільним…
Багато водіїв вважають, що спокійна та розмірена їзда приносить лише плюси і не може нашкодити.…
Leave a Comment