Стараешься для них, распределяешь по всему салону новые функции, а эти неблагодарные автолюбители совсем не ценят твоего усердия и напрочь отказываются покупать новую модель! Возможно, именно так в 2020 году негодовали инженеры и дизайнеры ряда крупных автомобильных компаний, которые отметились провалом инновационных моделей. Ведь, как известно, в автопроме не все, что делается – к лучшему. И следующие автомобили – наглядная тому иллюстрация.
После знакомства с обновленным Ford Focus RS один отечественный журналист едко заметил, что несмотря на «инъекцию адреналина», данный автомобиль все равно остался тем самым Focus со всеми вытекающими проблемами и наследственными недостатками. Ни обновленный дизайн, ни новый двигатель с улучшенной трансмиссией не принесли RS желанной славы ни на европейском, ни на американском рынке. В итоге, автомобиль попал в список машин-неудачников 2020 года. В США его и вовсе сняли с продаж на первичном рынке.
Автомобиль, который пользуется неплохой популярностью, но только на вторичном рынке. Те, кто до недавнего времени отваживался брать Fusion Sport в первичном сегменте, очень быстро прощались со своим «счастливым приобретением». Собственно, главное, что привлекает внимание к автомобилю на вторичном рынке, это закономерным образом крошечные пробеги на одометре. Цена на машину также находится в приемлемых пределах.
Чем выше взлетишь – тем больнее упадешь. Данное правило лучше всего на рынке автомобилей подтверждает премиальный Chevrolet Corvette C7, который является живым свидетельством того, что далеко не каждая дорогая машина обладает безукоризненным уровнем качества и характеристиками, способными в полной мере удовлетворить запросы интересующейся подобными вещами публики. У C7 все пошло в 2020 году настолько «кисло», что совсем скоро автомобилей может не стать и на рынке Европы.
Не смог в 2020 году похвастаться хорошими продажами и вот такой автомобиль среднего класса. До 2012 года Malibu выпускался исключительно под американский рынок. Однако не самые удачные продажи на родине заставили компанию искать новые рынки сбыта. Увы и ах, своего щедрого соискателя «Малибу» не смог найти ни в Европе, ни в Азии. Не помогло модели и обновление прошлого года. Хотя авто остается на рынке, его по итогам 12 месяцев можно смело записывать в аутсайдеры рынка.
Американский автопром в целом переживает не лучшие времена. Хуже всего для него то, что «отечественные тазы» в США не стремятся покупать сами американцы, когда есть более доступная и как правило менее прожорливая альтернатива из Южной Кореи, Японии и даже Китая. Ярким примером уходящей славы в 2020 году стал Buick Regal TourX. Слава модели, начавшей свою историю в далеком 1976 году, стремительно меркнет. Машина не может похвастаться хорошими продажами, а на фоне известных проблем ушедшего года они упали еще больше.
Харизматичный и мощный Cadillac CTS-V Wagon – машина действительно неплохая. Правда грешит она всеми тем же «болячками», что и большинство других автомобилей американского производства. Самое главное, что роскошный CTS-V Wagon не выдерживает конкуренции в вопросах рентабельности и (о, ужас) надежности, проигрывая соревнование в том числе выходцам из Европы и Азии.
В заключение еще одна модель, которую попытались «встряхнуть» при помощи рестайлинга. При том, что по итогу получилось совсем неплохо, спросу на Cadillac CT6 в 2020 году все это не сильно помогло. В итоге, в США уже начали снимать «ветерана» с продажи. В защиту можно сказать лишь то, что CT6 пользуется неплохим спросом на рынке подержанных автомобилей.
На автосалоні в Гуанчжоу 2024, де присутні журналісти видання SPEEDME.RU, Audi представила вражаючу низку новинок,…
Кросовер Peugeot 2008 другого покоління, який раніше був доступний у нашій країні офіційно, здебільшого -…
Ніхто з автовласників не любить, коли його зупиняють співробітники поліції. Однак результат перевірки може бути…
У рамках Міжнародного автосалону в Гуанчжоу 2024 року компанія Volkswagen представила свої нові моделі. На…
Полірування допомагає покращити зовнішній вигляд авто, видаляючи подряпини та надаючи кузову блиск, як у автосалоні.…
Renault готує революцію у дизайні інтер'єрів своїх електромобілів, яка стартує з 2028 року. Компанія прагне…
Leave a Comment