Статті

Названы новые авто, которые в Украине стоят дешевле чем в Европе

Share

Среди Украинский очень распространено мнение, что из-за высокой стоимости растаможки транспортные средства в Украине дороже, чем в Европе. В большей степени это касается бывших в употреблении автомобилей, так как существуют эко-стандарты, страховка и т.п.

А вот новые авто в нашей стране не всегда дороже, чем в европейских странах. Некоторые, даже наоборот: ряд моделей в отечественных автосалонах даже дешевле, чем в европейских, информирует Твоя МАШИНА.

Издание “Тopgir” сравнило цены популярных моделей в Украине и Германии.

Чтобы сравнение было объективным, был избран авто с одинаковыми двигателями и 2020 года выпуска.

Стоит отметить, что линейка моторов на одни и те же модели в Украине и ЕС разная. Например, Toyota Camry в Европе только гибрид, а Hyundai Tucson там недоступен популярной у нас 2,0-литровой бензиновой четверкой.

Стоимость указана в евро по курсу НБУ.

Ряд популярных моделей из ТОП-10 авторынка Украины по 2019:

Модель – Цена в Украине – Цена в Германии

  • Kia Sportage, 1,6 бензин – 16800 евро – 22490 евро
  • Toyota RAV4, 2,0 бензин – 23657 евро – 30690 евро
  • Toyota Camry Hybrid – 37528 евро – 39990 евро
  • Hyundai Tucson, 1,6 бензин, турбо – 26930 евро – 33700 евро
  • Nissan Qashqai, 1,2 бензин, турбо – 18800 евро – 21800 евро

Премиум-класс

Модель – Цена в Украине – Цена в Германии

  • BMW 320i xDrive – 33028 евро – 43350 евро
  • BMW 520i – 39 800 евро – 49 100 евро
  • BMW X5 25d – 55 020 евро – 66 700 евро
  • Mercedes C180 – 31 935 евро – 34 985 евро
  • Mercedes GLE 300d – 55255 евро – 65807 евро
  • Mercedes GLS 350d – 71916 евро – 85923 евро
  • Audi Q5 2,0 TFSI – 43 356 евро – 52 050 евро
  • Audi Q7 3,0 TDI – 55 730 евро – 69 900 евро

Какой вывод? Это тот редкий случай, когда есть смысл гнать авто не из Европы, а в Европу … а еще есть смысл гнать туда некоторые ретро-автомобили, которые в нашей стране иногда можно купить в разы дешевле, чем в Германии или других странах ЕС, где сейчас мода на олдтаймеры и янгтаймеры.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Чому не варто поспішати з поїздкою на мийку: експерти назвали 5 причин

Багато автовласників рідко миють належний їм транспортний засіб. Такі автомобілісти можуть знайти величезну кількість виправдань…

28.04.2024

Geely розповіла про найбільш незвичайну опцію кросовера Starship

Прототип побудований на новій платформі GEA (Geely Electric Architecture) та оснащений технологіями «цифрового» шасі, а…

27.04.2024

Volkswagen готує масові скорочення і готовий виплатити до 450 тисяч євро вихідної допомоги

Компанія Volkswagen розглядає скорочення персоналу як один із способів знизити витрати. До 2026 року планують…

27.04.2024

В Україні готують нові правила для вживаних авто: що зміниться

В Україні влада планує змінити правила продажу вживаних транспортних засобів для збільшення надходжень до державного…

27.04.2024

Маленький “Гелендваген”: в Україні продають Suzuki Jimny з тюнінгом у стилі Brabus

Подовжений Suzuki Jimny перетворили на зменшену копію Mercedes G-Class Brabus. Позашляховик кардинально змінився зовні та…

27.04.2024

Компанія Ferrari заробляє на кожній своїй машині у 17 разів більше, ніж Mercedes-Benz

У 2023 році компанія Ferrari заробила на кожній проданій машині 118 тисяч євро, показавши найкращий…

27.04.2024