Статті

Назвали 5 привычек водителей, которые убивают двигатель

Share

Специально никто такого, конечно, не делает. Но в некоторых получается непреднамеренно.

При поломке двигателя в большинстве случаев виноват именно автовладелец. А вы замечали за собой вот такие привычки?

1. Экономить на запчастях и материалах

Например, залить охлаждающую жидкость дешевле. Но дешевая жидкость в большинстве случаев равнозначна некачественной. Такая жидкость приводит к перегреву двигателя, так как закипает раньше срока. Другой пример: не обращать внимание на низкий уровень антифриза или надорванный ремень привода помпы в цепных моторах.2. Никогда не прогревать мотор

Многие считают, что современным двигателям все зря. Но это не так. Загустивше масло в любом автомобиле ухудшает процесс смазки узлов трения. И не важно – старый автомобиль или новый. Прогревать нужно. Особенно на морозе.

3. Не менять масло

… и вообще не следить за его уровнем. Нельзя надеяться на встроенный датчик давления масла, который в случае чего зажжет индикатор на приборной панели. До этого момента двигатель уже успеет испытать масляное голодание. А менять его нужно регулярно, в соответствии с указанным в сервисной книжке интервала. А если пробеги небольшие, то раз в год.

4. Не объезжать глубокие лужи

Если вода каким-то образом проникнет в цилиндр на такте сжатия, считайте, мотору конец.

5. Помыть двигатель – грязный же

Можно сэкономить и, вооружившись «Керхер», помыть подкапотное пространство самостоятельно, но … большая вероятность, что мотор после такой процедуры не заведется. Не зря некоторые автомойки отказываются мыть двигатель. Процедура эта не так проста, как кажется. Сначала нужно защитить от воды все уязвимые места под капотом: отсоединить клемму аккумулятора, закрыть генератор, корпус воздушного фильтра и т.д. А после процедуры хорошенько высушить и продуть все клеммы и контакты. Словом, доверять мойку двигателя следует профессионалам, которые готовы взять ответственность за результат.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Небезпечні автотовари: які аксесуари краще не тримати в машині

Аксесуари для автомобілів, хоч і додають якоїсь стильності та зручності, можуть бути справжнім головним болем,…

18.01.2025

Як швидко відігріти замерзлий бачок: корисні поради для водіїв взимку

При низьких температурах рідина склоомивача в бачку автомобіля може замерзнути, що унеможливлює очищення лобового скла.…

18.01.2025

Електричний BMW M3 на платформі Neue Klasse: нові шпионські фото

Нещодавні шпигунські знімки підтверджують, що електричний BMW M3 адаптує кілька стильових елементів концепту Vision Neue…

18.01.2025

Чи потрібно оновлювати старе посвідчення водія на сучасне пластиков

Чи потрібно водіям обмінювати старе посвідчення водія з простими категоріями на нове, де вони розділені,…

18.01.2025

KIA розпочала тести свого нового електрофургона (ФОТО)

Електричний фургон KIA PV5 Turismo, що має дебютувати у 2025 році, нещодавно потрапив на шпигунські…

18.01.2025

Mercedes-AMG втрачає шанувальників V8 під час переходу на електромобілі

Mercedes -AMG стикається з непростим завданням: зберегти баланс між інноваціями та очікуваннями своїх лояльних клієнтів.…

18.01.2025