Статті

Назвали 5 привычек водителей, которые убивают двигатель

Share

Специально никто такого, конечно, не делает. Но в некоторых получается непреднамеренно.

При поломке двигателя в большинстве случаев виноват именно автовладелец. А вы замечали за собой вот такие привычки?

1. Экономить на запчастях и материалах

Например, залить охлаждающую жидкость дешевле. Но дешевая жидкость в большинстве случаев равнозначна некачественной. Такая жидкость приводит к перегреву двигателя, так как закипает раньше срока. Другой пример: не обращать внимание на низкий уровень антифриза или надорванный ремень привода помпы в цепных моторах.2. Никогда не прогревать мотор

Многие считают, что современным двигателям все зря. Но это не так. Загустивше масло в любом автомобиле ухудшает процесс смазки узлов трения. И не важно – старый автомобиль или новый. Прогревать нужно. Особенно на морозе.

3. Не менять масло

… и вообще не следить за его уровнем. Нельзя надеяться на встроенный датчик давления масла, который в случае чего зажжет индикатор на приборной панели. До этого момента двигатель уже успеет испытать масляное голодание. А менять его нужно регулярно, в соответствии с указанным в сервисной книжке интервала. А если пробеги небольшие, то раз в год.

4. Не объезжать глубокие лужи

Если вода каким-то образом проникнет в цилиндр на такте сжатия, считайте, мотору конец.

5. Помыть двигатель – грязный же

Можно сэкономить и, вооружившись «Керхер», помыть подкапотное пространство самостоятельно, но … большая вероятность, что мотор после такой процедуры не заведется. Не зря некоторые автомойки отказываются мыть двигатель. Процедура эта не так проста, как кажется. Сначала нужно защитить от воды все уязвимые места под капотом: отсоединить клемму аккумулятора, закрыть генератор, корпус воздушного фильтра и т.д. А после процедуры хорошенько высушить и продуть все клеммы и контакты. Словом, доверять мойку двигателя следует профессионалам, которые готовы взять ответственность за результат.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Наступний BMW M3 отримає універсальну версію

BMW M3 готується до повернення у сьомому поколінні, пропонуючи вибір між класичним рядним шестициліндровим двигуном…

22.11.2024

Як зберігати шини без дисків, щоб вони служили довше

Шини псуються не тільки від їзди, а й від того, як їх зберігати. Якщо зробити…

22.11.2024

Електрокар Kia EV6 отримав віртуальну коробку передач

Електричний Kia EV6, який встиг за недовге життя здобути купу нагород, у тому числі стати…

22.11.2024

Чи можна сідати за кермо після безалкогольного пива чи квасу

Безалкогольне пиво здається таким безневинним, правда? Але якщо ви плануєте сісти за кермо, то краще…

22.11.2024

У Лос-Анджелесі оголосили фіналістів престижної автопремії “Автомобіль року 2025”

До номінації «Легковий автомобіль року» цього року включили азіатські моделі Honda Civic Hybrid, Kia K4…

22.11.2024

Як діяти водієві, якщо спустилися два колеса одночасно

На дорогах країни бувають не найякісніші ділянки, які можуть призвести до пошкодження покришок. Більшу шкоду…

22.11.2024