Задний привод у автомобилей встречается довольно редко, он имеется у некоторых легковушек немецких марок. Что касается переднего привода, то он обладает большим преимуществом при поворотах на высоких скоростях, так как авто не уходит в занос. Задний же привод также устанавливается на спорткарах, рамных внедорожниках и грузовиках.
По словам специалистов издания actualnews.org, передний привод более перспективный, переднеприводные автомобили лучше выруливают из сугроба или же заснеженной обочины, в то время как задний толкает, а передние колёса упираются в сугроб. Однако на заднеприводной машине автомобилисты предпочитают дрифтовать и пускать ее в занос.
Модели с приводом на задние колёса обладают лучшим сцеплением с дорогой и хорошей динамику, и при этом шины не проскальзывают. Помимо этого, в момент подъёма на гору заднеприводная машина тоже выигрывает, преимущественно на грунтовой дороге. Также, управляемость и маневренность сравнительно лучше у авто с приводом на задние колёса, у них еще чище реакция на руле.