Эксперты назвали три автоматических трансмиссии, от которых стоит воздержаться при выборе автомобиля.
Одна из наиболее распространенных автоматических трансмиссий — четырехступенчатая коробка передач DP0/AL4, которая использовалась для установки на недорогие автомобили известных французских марок: Renault Logan и Sandero, Peugeot 308 и Citroen C4. «Проблемность» агрегата заключается в дорогостоящей замене сальников, которые часто пропускают масло, а также в весьма чувствительных «пинках» во время переключения с первой на вторую передачу.
В рейтинг проблемных АКПП также попала бюджетная немецкая трансмиссия DSG DQ200, которая использовалась на автомобили с пониженным крутящим моментом марки Volkswagen с целью снижения их рыночной стоимости. Попытки некоторых автолюбителей самостоятельно модернизировать коробку, как правило, приводила к тому, что агрегат полностью выходил из строя.
В число неудачных автоматических трансмиссий попала модель JATCO JF011E, которая установлена на кроссоверах Nissan Juke, Qashqai и X-Trail. Эксперты утверждают, что после 50 тысяч пробега у коробки появляется характерный гул. Кроме того, отмечается ненадежность редукционного клапана масляного насоса, из-за которого вместо плавного переключения между передачами автомашину начинает «подергивать».