Categories: Тести

Какие бывают колесные диски, и в чем отличия

Основными частями автомобильного колеса является покрышка и колёсный диск. Основное внимание владельца авто уделяется покрышкам, однако и выбор диска также важен для эксплуатации авто.

Какие бывают автомобильные диски? Диск колеса является центральным элементом, на который происходит установка покрышки. Различают следующие его виды:

1. Штампованные диски. Данный вид диска является наиболее используемым, что во многом обусловлено его небольшой стоимостью. Также на их популярность влияет и тот факт, что данные стальные диски устанавливаются на новые транспортные средства, и зачастую владельцы не спешат их менять.

Преимуществом штампованных стальных дисков является их устойчивость при неожиданном попадании в яму. В данном случае не раскалываются, а всего лишь изменяют свою форму – гнутся. Некоторые владельцы впоследствии выпрямляют такой диск и продолжают им пользоваться.

В качестве недостатка штампованных дисков многие отмечают их вес, который несколько больше чем у литых или кованых дисков.

2. Литые диски. Производство их осуществляется с применением алюминиевого или магниевого сплава, благодаря чему их вес значительно меньше, чем у других видов. Кроме того, данные сплавы имеют отличную теплопроводность, что способствует скорейшему отводу тепла от тормозных элементов.  Купить оригинальные литые диски можно у нашых друзей из “wheels-pro”.

Производство литых дисков происходит по особой технологии, что даёт возможность придавать им различную форму. По этой причине имеют более привлекательный вид, чем штампованные элементы.

Минусом литых дисков является их стоимость, которая достаточно высока. Также в качестве недостатка можно отметить и тот факт, что при попадании колеса в яму, они могут дать трещину. Восстановить такой диск уже не удастся, и потребуется его замена.

3. Кованые диски. Производство данных дисков происходит по особой технологии, которая отличается от технологии, применяемой при изготовлении двух других видов дисков.

Их достоинство в том, что они обладают высокой прочностью и достаточно небольшим весом, по сравнению с другими перечисленными элементами.

Также такой вид дисков имеет ещё один плюс – не раскалываются в случае попадания колеса в яму. Однако данное преимущество негативно отражается на автомобильной подвеске, так как всю энергию от получаемого удара принимает на себя именно она, что оказывает неблагоприятное воздействие на весь автомобиль.

Также многие владельцы авто отмечают и ограниченный дизайн таких дисков.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Фотошпигуни показали оновлений BMW X1 із дизайном у стилі Neue Klasse

BMW готує нове покоління компактного кросовера X1, яке отримає сміливий дизайн у стилі Neue Klasse.…

05.09.2025

Honda прагне перевершити Volvo та стати найнадійнішим брендом у світі

Японський бренд Honda поставив перед собою амбітну мету - стати автовиробником, який асоціюється насамперед із…

05.09.2025

Чому влітку краще обирати А-95, а взимку можна заправлятися А-92

Більшість атмосферних двигунів мають ступінь стиснення на рівні близько 11, тому можуть працювати як на…

05.09.2025

Рендери показали, яким може стати Toyota Corolla Cross другої генерації

Компактний кросовер Corolla Cross дебютував у лінійці Toyota у 2020 році, використавши як основу класичну…

05.09.2025

Mercedes готує повернення кабріолету G-Class

Модельний ряд Mercedes G-Class розширюватиметься: компанія натякнула на повернення кабріолету. Автовиробник не розкривав подробиці, але…

05.09.2025

Hyundai Tucson наступного покоління хоче перевершити Toyota RAV4

Хоча за світовими продажами Hyundai Tucson поки що не здатен серйозно конкурувати з лідером сегменту…

05.09.2025