Когда актуализируется необходимость в амортизаторах, тут же возникают вопросы: какой амортизатор лучше – газовый или масляный, чем они отличаются, как работают и на чем остановить выбор? Начинаешь искать информацию – и голова идет кругом от ее количества, разноплановости, а порой и от противоречивости. Мы сделали поисковую работу за вас, собрав все самое важное и актуальное. Всего несколько минут на прочтение статьи – и вы получите необходимые ответы.
Масляный тип является традиционным. Представляет собой механизм 2-стороннего действия, снижающий диапазон изменений положения подвески, когда происходит нажатие либо стойка расслабляется. Нагрузка приходится на присутствующее в середине масло. Оно, перемещаясь по внутреннему пространству стойки, уравновешивает мощность колебаний, тем самым способствуя выравниванию кузова. Помимо масла, конструкция предвидит наличие рабочей цилиндрической части, штока и поршня, камеры компенсации и втулки-направителя.
Насколько эффективно функционирование такого амортизатора, зависит от воздухосмеси в камере. При малом объеме и отсутствии воздуха стойка не справляется со своим назначением. Это считается одним из минусов. Другой – плохая отдача тепла. Интенсивное применение может спровоцировать закипание масла и потерю им связующих качеств.
Можно ли на вопрос, какие амортизаторы лучше для украинских дорог, ответить: масляные? Смотря для каких. Они гарантируют мягкость и комфорт передвижения по ухабам и прочим неровностям дорожного полотна. Так что если такие в вашей повседневной жизни преобладают, тогда да.
Но, пожалуй, ключевое достоинство заключается в недороговизне. Купить такой амортизатор с доставкой из Польши на сегодняшний день можно весьма по приемлемой стоимости.
В отличие от предыдущего вида, компенсационная камера наполнена газовой средой, которая закачана внутрь под высоким давлением. Масло и газ не смешиваются, благодаря спец. мембране. Сжимание/разжимание осуществляется беспрепятственно с компенсацией нагрузок на кузовную часть и прижиманием подвески к дороге.
Газовые амортизаторы жестче, но радуют повышенной стабильностью и более долгим эксплуатационным периодом. Они дают хорошее сцепление колес и дорожного полотна. При движении реализуют минимальный крен, способствуют отличной управляемости автомобилем даже при сильных и резких поворотах, превосходно показывают себя при торможении. Можно ли сказать, что это самые надежные амортизаторы? В большинстве случаев да. Они не перегреваются при значительных нагрузках.
Также они примечательны вариативностью установки: и задние, и передние стойки могут находиться как лежа, так и стоя с отличающимся наклоном.
Что насчет минусов? Пригодность для комфортной езды не в каждом режиме. И более высокая цена.
Однозначно лучшесть тому или другому приписать нельзя. Как видно из вышесказанного, каждый имеет свои преимущества и недостатки. При выборе советуем учитывать модель и год выпуска авто, преобладающую манеру вождения и условия, в которых больше всего планируете использовать ТС.
Чтобы покупка порадовала по максимуму, не упустите из виду и такой аспект, как производитель. Автомобилисты нередко спрашивают: Каяба или Монро (KYB / Monroe) – что выбрать? Они примерно на одном уровне. И те, и другие имеют своих почитателей. Аналогично и с амортизаторами Бильштейн или Сакс (Bilstein / Sachs). Каждый покупатель должен поинтересоваться особенностями разных стоек и выбрать те, что больше всего подходят именно ему.
А если вам понадобится совет, можете обратиться к сотрудникам AllParts – с радостью поможем в подборе лучших амортизаторов.
Патрульна поліція Києва звернула увагу водіїв на часту помилку, яка може призвести до штрафу в…
Знайти надійний і водночас доступний автомобіль – непросте завдання. Ринок пропонує безліч моделей, кожна з…
Серед водіїв часто виникають суперечки про те, якою має бути якісна моторна олива. Одні вважають,…
Kia готує до випуску новий електричний кросовер EV4, який стане привабливою пропозицією в сегменті доступних…
Офіційна прем'єра нової Audi A6 запланована на 4 березня, але в Мережі вже з'явився відеоролик,…
У продажу з'явився позашляховий Lamborghini Urus із шинами 33 дюйми. У США готові попрощатися з…
Leave a Comment