РІЗНЕ

Государство приобрело “Хюндай”. И что дальше?

Совсем недавно в Украине появился новый вид поездов – “Хюндай”. Все сразу обрадовались, обнадежились, что будет как в Европе: скоростной транспорт по доступной цене, страховка, сервис. Но не тут то было. В любых странах это могло бы говорить о повышении уровня, но только не у нас.

Дело в том, что этот супер-новый поезд очень часто ломается, в результате чего опаздывает по времени и люди остаются недовольными от того, что заплатив достаточно высокую сумму за билет, не успевают по своим делам. Конечно, обещанную компенсацию им никто не выплачивает. О моральном ущербе даже и заикаться не стоит, так как с этого начальство железной дороги только посмеется.

Как на это реагируют иностранцы? Не сложно предположить, что крайне негативно. Но и они не в силах получить свои компенсации. Зато ругательств в их сторону полетит столько, сколько они в жизни не слышали.

Когда покупаете на указанный поезд повышенной комфортности билеты, Вас уверяют, что там замечательный сервис, что ехать он будет быстро и бесшумно, места удобные, а прибытие вовремя. Но все это чепуха, не верьте. На самом деле картина выглядит так: сидушки просижены, людей много, все не вовремя, сервис слабенький, механизмы работают слышно… Короче говоря – ужас. И возникает вопрос: за что платить такие деньги (а билет на него стоит в два раза дороже, чем на обычный поезд)?

Недавно был случай, когда “Хюндай” в очередной раз в дороге сломался и людей пересадили на другой (самый обыкновенный). Пассажиры просили проводника поставить им штампы, что они пересели. Тот ответил, что это не нужно, так как на вокзале потом им и так вернут деньги за билет и за моральный ущерб (так они в поломке потеряли четыре часа времени). Но, как и предполагалось, на вокзале им сказали, что нет штампа – нет возврата. Один из пассажиров судился, но так не вернул ни копейки.

Так вот, не искушайтесь возможной хорошей поездкой, ее не будет. Не переплачивайте, просто езжайте на обычном поезде, так будет и быстрее, и экономнее.

В Украине люди никак не могут понять, что такими поступками делают хуже сами себе. Весь мир просто в ужасе, что так можно жить, себе же во вред. Такое впечатление, что никто не думает о будущем. Все только говорят о том, что надо поднимать уровень страны, что мы сидим очень низко и даже не пытаемся взлететь. А кому взлетать, если все уже привыкли жить как второй сорт (если не третий) и даже пальцем не готовы пошевелить ради того, чтобы действительно что-то изменить в лучшую сторону. Контроль по именным билетам, полное отсутствие сервиса, хамское отношение персонала, вонючие вагоны, переплата за несуществующие страховки – это как раз то, как мы хотим жить и живем. Ну вот, имеем, что хотим.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Які мотори служать вічно: найнадійніші агрегати Toyota, Honda та Nissan

Мотор — одне з перших, на що звертають увагу покупці при виборі автомобіля, особливо на…

28.10.2025

Нові правила ОСЦПВ у 2025 році: що змінюється для водіїв та постраждалих

У 2025 році в Україні запроваджено нові розміри максимального страхового відшкодування за полісом обов'язкового страхування…

28.10.2025

Названо 5 головних помилок під час купівлі вживаного авто

Купівля автомобіля з пробігом може обернутися серйозними фінансовими втратами, якщо проігнорувати базові правила перевірки. Автоексперт…

28.10.2025

Dacia представила унікальний м’який гібрид із автоматом EDC і запасом ходу 1500 км

Останніми роками автовиробники активно експериментують із гібридними технологіями, і концерн Stellantis не став винятком -…

28.10.2025

Перші рендери оновленої Mazda 3 хетчбек показують дизайн у стилі нового CX-5

Нещодавно найпопулярніший кросовер Mazda CX-5 перейшов у нове покоління, отримавши точкові зміни у зовнішності. Тепер…

28.10.2025

Mercedes-Benz представив S-Class PHEV 2026 із запасом ходу на електротязі 108 км

Новинка буде доступна лише в одній комплектації - S 450 e L, а офіційна ціна…

28.10.2025