РІЗНЕ

В какие часы, дни и сезоны лучше таксовать

Share

На рынке пассажирских перевозок год от года растет конкуренция. Количество водителей, мечтающих о стабильном и высоком заработке, заметно увеличивается. Но одни сотрудники получают крупные суммы за смену, а другим — хватает лишь на мелкие нужды. В работе таксиста многое зависит от правильно выбранных часов, сезонности и дней. На сайте http://u-drivers.ua/ можно оставить заявку и присоединиться к команде U-Drivers. Зарабатывать водителем на своем авто от 25 000 грн в месяц может каждый и это не предел! Рассмотрим, как зарабатывать еще больше и что нужно для этого делать.

Меньше работать и больше зарабатывать: реальность или миф?

В работе на рынке пассажирских перевозок необходимо использовать собственные ориентиры, но и со статистикой спорить не нужно. Опыт водителей и анализ пользовательского спроса определяют такие лучшие часы и дни для максимального заработка на такси:

  • утром в понедельник и другие будние дни с 7:00 до 10:00 утра наблюдается повышенная активность пассажиров — люди торопятся на работу после выходных, не все могут позволить себе опаздывать, дожидаясь общественного транспорта. Выходить на смены можно уже в 6:30, чтобы активно перехватывать заказы;
  • вечерние и ночные часы в воскресенье — с 18:00 до 20:00 люди разъезжаются с мероприятий, возвращаются из кинотеатров и концертных залов, из гостей, от родственников. В понедельник уже на работу, поэтому хочется вернуться побыстрее и с комфортом. Для этого вполне подходит вечерний вызов такси, у водителя которого в данном случае есть шансы на отличный заработок;
  • ночь с субботы на воскресенье (от полуночи до 02:00) — лучшие часы для работы в такси, когда вы можете получить оплату по высокому тарифу. В ночное время конкуренция не так велика, а спрос — повышенный. Поэтому итоговая сумма резко возрастает. Некоторые перевозчики именно в эти часы зарабатывают на несколько дней вперед;
  • поздним вечером в понедельник (с 20:00) — график работы у всех разный. Некоторые люди задерживаются в офисах или магазинах, потом не могут уехать домой, не стоит сбрасывать со счетов и тех, кто работает посменно и как раз в это время едет на ночные смены. В обоих случаях актуальным остается вызов такси.

Получить высокий чек за перевозку пассажиров можно в ночь с воскресенья на понедельник, в среду-четверг в разгар рабочей недели, когда у людей не хватает времени на ожидание общественного транспорта.

Меньше всего шансов заработать у таксиста с 4:00 до 6:00 по средам, четвергам и пятницам. Низкий чек ждет работника службы пассажирских перевозок и утром в субботу с 6:00 до 10:00. В этот временной промежуток мало кто нуждается в заказе автомобиля — люди отдыхают после тяжелой трудовой недели.

О сезонах, благоприятных для такси

Раскрыть вопрос сезонности работы в такси однозначно нельзя. Зимний период времени всегда располагает к пробкам, снежным коллапсам, проблемам с тем, чтобы своевременно добраться до пункта назначения. Поэтому частный извоз остается весьма актуальным. Эта же схема «работает» и для поздней осени с плохими погодными условиями или для ранней весны.

Но и говорить о том, что летом в такси нет необходимости, не получается. С наступлением благоприятного, теплого сезона люди начинают больше перемещаться по городу, выезжать за его пределы. И в этом им не всегда помогает традиционный общественный транспорт. Спрос на такси в летнее время года немного снижается, но на общей востребованности профессиональных водителей со своим транспортом это не сказывается.

Найти работу таксистом легко в предпраздничные дни, когда люди особенно активны — покупают подарки, отправляются на корпоративы, домашние праздники, поздравляют друзей и родственников. Водитель со своим автомобилем может быстро получить неплохую сумму. В любое время года спрос на такси высок в непогоду. Именно поэтому в сильный дождь, снегопад или во время града тариф сильно повышается, а конкурировать с другими водителями становится проще в десятки раз.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Mercedes готує ексклюзивну серію GLC 300 4Matic Avantgarde

Австралійський офіс Mercedes-Benz запропонує місцевим покупцям лімітований варіант GLC 300 4Matic Avantgarde. Цей німецький кросовер…

07.11.2024

У Mercedes-AMG з’явиться свій BMW XM, який обіцяє вразити

Mercedes-AMG анонсував розробку повністю електричного SUV, що обіцяє стати справжнім спорткаром на колесах. Очікується, що…

07.11.2024

Nissan звільнить тисячі співробітників та скоротить виробництво

Nissan у кризі: настають масові звільнення. Ще один автогігант втрачає позиції через тиск з боку…

07.11.2024

10 корисних опцій в авто, про які замовчують виробники

Більшість власників переконані, що при покупці транспортного засобу дізнатися про всі його функції можна в…

07.11.2024

Nissan представив електрофургон Interstar — новий суперник для Mercedes Sprinter

Великий електричний фургон Nissan Interstar-e доступний на європейському ринку з базовим цінником 44 000 євро.…

07.11.2024

Водіям пояснили, чому для доливання в ДВЗ можна використовувати будь-яку оливу

Зараз продається велика кількість моторних масел, які різняться за складом та технічними характеристиками. Багато автовласників…

07.11.2024