РІЗНЕ

Что делать, если поломался iPhone

Любая аппаратура не застрахована от производственного брака. Не является исключением и техника бреда iPhone. Проблемы встречаются у всех. Поэтому, что касается гарантийного обслуживания, в первую очередь важно как разработчик решает данные дефекты.

В случае поломки именитой техники сервисный центр Eplio готов выполнить надежный ремонт айфонов Харьков. Клиенты, которые выбирают Эплио, получают качественные ремонтные услуги с гарантией на 6 месяцев, оригинальные запчасти либо первоклассные аналоги, а также опытных специалистов. К дополнительным услугам относится выезд на дом мастера и доставка восстановленного гаджета.

Куда правильнее отнести девайс в магазин либо сервис

В первую очередь следует решить, куда сдать на ремонт смартфон на гарантии, в магазин, где он приобретен, или в специализированный сервис.

Покупатели вправе обращаться туда, куда им удобно. Однако даже в случае сдачи устройства в магазин, его все равно передадут в сервисный центр. Этот вариант удобен лишь в ситуации, когда сам клиент не может отправиться в официальный сервис, к примеру, он далеко находится.

Почему предпочтительнее самостоятельно сдавать девайс в компанию Эплио:

  • так значительно быстрее, поскольку по закону в распоряжении магазина сорок пять дней для устранения неполадок гаджета;
  • непосредственно в сервисе решение всех вопросов происходит реально быстрее;
  • в торговой точке предстоит объяснить продавцу, почему клиент принес смартфон обратно, иногда не хотят принимать, а в сервисе с этим проще.

Разумеется, приведенное выше немного преувеличено, однако общая суть ясна. Таким образом, отдавать технику на ремонт по гарантии правильнее непосредственно в сервис. Так гарантированно быстрее, при этом вы, скорее всего, истратите меньше нервов.

Что взять, направляясь в сервис

При обращении напрямую в ремонтную компанию, следует брать сам смартфон и паспорт. Не нужно приносить инструкцию, чек о покупке, коробку, наушники и зарядку. В сервисах проверяют по серийным номерам, действительна ли ваша гарантия, и потом уже принимают гаджет на ремонтное обслуживание. В организациях по ремонту девайсов Apple ремонтируют оригинальными деталями либо заменяют аналогичными по функционалу аппаратами.

Какими бы технологичными, функциональными и надежными не были смартфоны корпорации Эпл, но они периодически нуждаются в обслуживании по причине поломок и различных дефектов. Поэтому при первых же признаках неисправностей не затягивайте с походом в сервисный центр.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Продажі гібридних авто зростають у США, Європі та Китаї

2025 рік став важливим для гібридних і плагін-гібридних автомобілів, а 2026-й, судячи з тенденцій, буде…

16.12.2025

Перші шпигунські фото нового електрокара Smart #2

У Мережі з'явилися нові шпигунські знімки нового електромобіля Smart #2 2027. Зараз інженери компанії активно…

16.12.2025

Експерти назвали 5 найнадійніших двигунів Toyota в історії

Toyota має репутацію виробника довговічних і надійних автомобілів, і двигуни в цьому сенсі відіграють ключову…

16.12.2025

Ера люксу повертається: все більше людей обирають дорогі авто

У США середня ціна нового автомобіля зараз становить близько 50 000 доларів, тому багато покупців…

16.12.2025

Топ-5 автомобілів із серйозними проблемами, які здивували власників

Ідеальних автомобілів не буває, але деякі проблеми можуть серйозно підірвати репутацію цілих поколінь моделей. Про…

16.12.2025

Volkswagen показав серійний ID. Polo, який коштуватиме менше 25 000 євро

Volkswagen розкрив перші характеристики серійного електромобіля ID. Polo та підтвердив, що стартова ціна моделі в…

16.12.2025