РІЗНЕ

Что делать, если поломался iPhone

Share

Любая аппаратура не застрахована от производственного брака. Не является исключением и техника бреда iPhone. Проблемы встречаются у всех. Поэтому, что касается гарантийного обслуживания, в первую очередь важно как разработчик решает данные дефекты.

В случае поломки именитой техники сервисный центр Eplio готов выполнить надежный ремонт айфонов Харьков. Клиенты, которые выбирают Эплио, получают качественные ремонтные услуги с гарантией на 6 месяцев, оригинальные запчасти либо первоклассные аналоги, а также опытных специалистов. К дополнительным услугам относится выезд на дом мастера и доставка восстановленного гаджета.

Куда правильнее отнести девайс в магазин либо сервис

В первую очередь следует решить, куда сдать на ремонт смартфон на гарантии, в магазин, где он приобретен, или в специализированный сервис.

Покупатели вправе обращаться туда, куда им удобно. Однако даже в случае сдачи устройства в магазин, его все равно передадут в сервисный центр. Этот вариант удобен лишь в ситуации, когда сам клиент не может отправиться в официальный сервис, к примеру, он далеко находится.

Почему предпочтительнее самостоятельно сдавать девайс в компанию Эплио:

  • так значительно быстрее, поскольку по закону в распоряжении магазина сорок пять дней для устранения неполадок гаджета;
  • непосредственно в сервисе решение всех вопросов происходит реально быстрее;
  • в торговой точке предстоит объяснить продавцу, почему клиент принес смартфон обратно, иногда не хотят принимать, а в сервисе с этим проще.

Разумеется, приведенное выше немного преувеличено, однако общая суть ясна. Таким образом, отдавать технику на ремонт по гарантии правильнее непосредственно в сервис. Так гарантированно быстрее, при этом вы, скорее всего, истратите меньше нервов.

Что взять, направляясь в сервис

При обращении напрямую в ремонтную компанию, следует брать сам смартфон и паспорт. Не нужно приносить инструкцию, чек о покупке, коробку, наушники и зарядку. В сервисах проверяют по серийным номерам, действительна ли ваша гарантия, и потом уже принимают гаджет на ремонтное обслуживание. В организациях по ремонту девайсов Apple ремонтируют оригинальными деталями либо заменяют аналогичными по функционалу аппаратами.

Какими бы технологичными, функциональными и надежными не были смартфоны корпорации Эпл, но они периодически нуждаются в обслуживании по причине поломок и различных дефектов. Поэтому при первых же признаках неисправностей не затягивайте с походом в сервисный центр.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Китайський автопром зайняв понад 30% світового авторинку

У березні 2024 року на китайські автомобілі припало 33% від загального обсягу світового продажу автомобілів,…

06.05.2024

Новий електричний Mercedes-Benz G-Class випробували на льоду

Mercedes-Benz обіцяє, що майбутній EQG, також відомий як електричний варіант G-Class, стане справжнім позашляховиком. Є…

05.05.2024

Електромобілі проти машин з ДВЗ: названі найнадійніші машини

Експерти опублікували статистику поломок ADAC за 2024 рік, що підтверджує, що електромобілі залишаються надійнішими за автомобілі…

05.05.2024

Моделі Polestar отримають супершвидку зарядку за 10 хвилин

Шведські електромобілі Polestar отримають супершвидку 10-хвилинну зарядку. Шведський виробник електромобілів Polestar спільно з компанією StoreDot,…

05.05.2024

Названо автомобілі які вимагають найнижчих витрат на обслуговування та ремонт у довгостроковість

З моменту появи компанії Tesla у 2003 році керівництво цієї марки в особі Ілона Маска…

05.05.2024

Водіям підказали, як заощадити на рідині, що омиває, влітку і не зіпсувати автомобіль

З настанням теплої пори року автовласники часто заливають у бачок склоомивача замість спеціальної миючої рідини…

05.05.2024