Что делать, если поломался iPhone

0
5

Любая аппаратура не застрахована от производственного брака. Не является исключением и техника бреда iPhone. Проблемы встречаются у всех. Поэтому, что касается гарантийного обслуживания, в первую очередь важно как разработчик решает данные дефекты.

В случае поломки именитой техники сервисный центр Eplio готов выполнить надежный ремонт айфонов Харьков. Клиенты, которые выбирают Эплио, получают качественные ремонтные услуги с гарантией на 6 месяцев, оригинальные запчасти либо первоклассные аналоги, а также опытных специалистов. К дополнительным услугам относится выезд на дом мастера и доставка восстановленного гаджета.

Куда правильнее отнести девайс в магазин либо сервис

В первую очередь следует решить, куда сдать на ремонт смартфон на гарантии, в магазин, где он приобретен, или в специализированный сервис.

Покупатели вправе обращаться туда, куда им удобно. Однако даже в случае сдачи устройства в магазин, его все равно передадут в сервисный центр. Этот вариант удобен лишь в ситуации, когда сам клиент не может отправиться в официальный сервис, к примеру, он далеко находится.

Почему предпочтительнее самостоятельно сдавать девайс в компанию Эплио:

  • так значительно быстрее, поскольку по закону в распоряжении магазина сорок пять дней для устранения неполадок гаджета;
  • непосредственно в сервисе решение всех вопросов происходит реально быстрее;
  • в торговой точке предстоит объяснить продавцу, почему клиент принес смартфон обратно, иногда не хотят принимать, а в сервисе с этим проще.
Зараз читають  Как купить авто на аукционе авто из Европы

Разумеется, приведенное выше немного преувеличено, однако общая суть ясна. Таким образом, отдавать технику на ремонт по гарантии правильнее непосредственно в сервис. Так гарантированно быстрее, при этом вы, скорее всего, истратите меньше нервов.

Что взять, направляясь в сервис

При обращении напрямую в ремонтную компанию, следует брать сам смартфон и паспорт. Не нужно приносить инструкцию, чек о покупке, коробку, наушники и зарядку. В сервисах проверяют по серийным номерам, действительна ли ваша гарантия, и потом уже принимают гаджет на ремонтное обслуживание. В организациях по ремонту девайсов Apple ремонтируют оригинальными деталями либо заменяют аналогичными по функционалу аппаратами.

Какими бы технологичными, функциональными и надежными не были смартфоны корпорации Эпл, но они периодически нуждаются в обслуживании по причине поломок и различных дефектов. Поэтому при первых же признаках неисправностей не затягивайте с походом в сервисный центр.

Підпишись на нас в Google НОВИНИ, щоб отримувати більше свіжих новин!

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.