Что делать, если поломался iPhone

Час читання: 2 хв.
0

Любая аппаратура не застрахована от производственного брака. Не является исключением и техника бреда iPhone. Проблемы встречаются у всех. Поэтому, что касается гарантийного обслуживания, в первую очередь важно как разработчик решает данные дефекты.

В случае поломки именитой техники сервисный центр Eplio готов выполнить надежный ремонт айфонов Харьков. Клиенты, которые выбирают Эплио, получают качественные ремонтные услуги с гарантией на 6 месяцев, оригинальные запчасти либо первоклассные аналоги, а также опытных специалистов. К дополнительным услугам относится выезд на дом мастера и доставка восстановленного гаджета.

Куда правильнее отнести девайс в магазин либо сервис

В первую очередь следует решить, куда сдать на ремонт смартфон на гарантии, в магазин, где он приобретен, или в специализированный сервис.

Реклама

Покупатели вправе обращаться туда, куда им удобно. Однако даже в случае сдачи устройства в магазин, его все равно передадут в сервисный центр. Этот вариант удобен лишь в ситуации, когда сам клиент не может отправиться в официальный сервис, к примеру, он далеко находится.

Почему предпочтительнее самостоятельно сдавать девайс в компанию Эплио:

  • так значительно быстрее, поскольку по закону в распоряжении магазина сорок пять дней для устранения неполадок гаджета;
  • непосредственно в сервисе решение всех вопросов происходит реально быстрее;
  • в торговой точке предстоит объяснить продавцу, почему клиент принес смартфон обратно, иногда не хотят принимать, а в сервисе с этим проще.

Разумеется, приведенное выше немного преувеличено, однако общая суть ясна. Таким образом, отдавать технику на ремонт по гарантии правильнее непосредственно в сервис. Так гарантированно быстрее, при этом вы, скорее всего, истратите меньше нервов.

Что взять, направляясь в сервис

При обращении напрямую в ремонтную компанию, следует брать сам смартфон и паспорт. Не нужно приносить инструкцию, чек о покупке, коробку, наушники и зарядку. В сервисах проверяют по серийным номерам, действительна ли ваша гарантия, и потом уже принимают гаджет на ремонтное обслуживание. В организациях по ремонту девайсов Apple ремонтируют оригинальными деталями либо заменяют аналогичными по функционалу аппаратами.

Какими бы технологичными, функциональными и надежными не были смартфоны корпорации Эпл, но они периодически нуждаются в обслуживании по причине поломок и различных дефектов. Поэтому при первых же признаках неисправностей не затягивайте с походом в сервисный центр.

Підпишись на нас в Google НОВИНИ, щоб отримувати більше свіжих новин!