Categories: Новини

Бизнес на кальянах

Популярность бизнеса растёт с каждым днём в нереальных масштабах. Бизнесменами становятся все: от мала до велика. Особую популярность завоевал ресторанный и в частности, кофе и кальянный бизнес. Впервые кальяны пришли к нам из Арабских стран и Турции. Сейчас же, многие европейцы и сами жители азиатских стран в голос твердят, что именно в России лучшие кальяны. Почему именно кальян? Это же вредно и данный бизнес в любой момент могут запретить?

Прежде всего, плюс этого бизнеса в относительно низком стартовом капитале. Понадобится, аренда посещения, 5-10 кальянов, запас табака и мелкие вещи в виде посуды, декора, мебель и прочее. Безусловным плюсом, является то, что для работы в кальянной достаточно двух – трех человек. Но, не скупитесь на хорошего кальянщика – это лицо заведения. Рекомендуем вам кальяную Фог Фактори,  это одна из лучших кальянных в Киеве. Там окна в пол, выход на центральную улицу города,
взрослый и опытный персонал, шикарные кальяны и коктейли. Почитайте Fog Factory отзывы и убедитесь сами.

По статистическим данным средняя окупаемость такого бизнеса от 6 месяцев до двух лет. Не стоит забывать о разумности создания данного бизнеса, если в части города уже есть достаточное количество подобных заведений – не думайте, что все резко перебегут к Вам. Учитывайте численность района, статистику населения, возрастную категорию и платежеспособность клиентов. Предпочтительно выбирать центральные части города и элитные новостройки.

Прекрасным дополнением заведения может стать наличие видеоигр, плейстейшенов. Добавьте в меню несколько видов бургеров, хорошее пиво или иные слабоалкогольные коктейли. Не забывайте о музыке, но не стоит концентрироваться на тяжелых стилях – универсальность и практичность прежде всего. Проводите тематические вечера, праздничные мероприятия, мастерклассы.

Неплохим бонусом Вашего заведения может стать интерьер. На данный момент популярны яркие и необычные заведения. Придумайте свою «фишку» и реализуйте ее в заведении. Особое внимание уделить фотозонам. В век социальных сетей и Инстаграма – это отличный коммерческий ход. Сделайте 3-4 фотостены и стенку с отзывами и пожеланиями. Запустите рекламу заведения и поощряйте рекламодателей.

Контактируйте с клиентами. Персонал всегда должен быть вежливым, приветливым и отдаваться на все сто. Введите форму, распорядок и четкий график планирования и бухгалтерии. Проводите опросы и пожелания.

Проводите промо-акции, дарите бесплатные посещения или кальяны. Это могут быть как поощрения за рекламу, так и розыгрыши в Инстаграм. Сотрудничайте с ресторанами, пивными и спортивными барами. Привлекайте различные категории лиц: наймите кавер-группу или проведите яркое день рождения в Вашем заведении. Не забывайте пригласить несколько фуд и просто блоггеров – зачастую, их реклама самая успешная.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Повністю автономне таксі Tesla Cybercab може отримати кермо

Компанія Tesla знову опинилася в центрі уваги завдяки своєму амбітному проєкту Cybercab 2026 — повністю…

29.10.2025

Як камені в шинах впливають на балансування та безпеку автомобіля

Під час експлуатації зимових шин водії нерідко помічають, що в протекторі застрягає безліч каменів —…

29.10.2025

Механік пояснив, чому скандинави не прогрівають авто взимку

Дискусії про те, чи потрібно прогрівати двигун перед поїздкою в зимову пору року, не вщухають.…

29.10.2025

Kia показала перші зображення електромобіля EV4 GT

Компанія Kia представила перші зображення потужної версії електромобіля EV4, яка отримає назву EV4 GT. На…

29.10.2025

Чому обдурити дорожні камери неможливо: пояснення експертів

Обговорення поганої якості знімків з дорожніх камер не вщухає до цього дня. Багато хто вважає,…

29.10.2025

Експерт пояснив, чому електромобілі не завжди екологічніші за бензинові авто

Обговорення швидкого зникнення двигунів внутрішнього згоряння нерідко пов'язані не з їх недостатньою ефективністю, а з…

29.10.2025