Диалог между активистами «Авто Евро Силы» и правительством зашел в тупик. Ни одна из сторон не желает идти на уступки другой. Пока водители «евроблях» разрабатывают свой законопроект, который бы позволил легализовать ввезенные в Украину автомобили на еврономерах, чиновники придумали, как планомерно избавиться от проблемы «евроблях» и устранить на законодательном уровне существование подобных автомобилей.
Согласно новому законопроекту, транзит и временный ввоз автомобилей с иностранной регистрацией на территорию Украины сохранят, но управлять такими машинами будут иметь право лишь нерезиденты, которые ввозили транспортное средство в Украину. А вот украинцам управлять «евробляхами» по доверенностям запретят.
Кроме того, планируется предоставить полиции право задерживать «евробляхи», нарушившие правила пребывания в Украине, и препровождать такие автомобили к границе.
Непомерно высокие ставки пошлины по растаможке
Активисты утверждают, что украинцы никогда не шли бы на аферу с «евробляхами», если бы платежи по растаможке таких автомобилей были адекватными. Водители «евроблях» заявляют, что готовы легализировать ввезенные не вполне законным путем в Украину автомобили, но требуют ввести льготные ставки пошлин по растаможке. На данный момент для растаможки автомобиля 2014 года выпуска с мотором объемом 2,2 литра следует заплатить в государственный бюджет 8300 евро.
Нина Южанина заявила, что евробляхерам предоставят возможность растаможить автомобили по ставкам с применением понижающего коэффициента, но данное положение будет распространяться лишь на автомобили, отвечающие экологическим стандартам Евро-5. Это означает, что автомобили, выпущенные до 2010 года, не будут попадать под действие данной льготы. Так как большинство «евроблях» выпущены до 2010 года, их водителям придется заплатить полную сумму всех пошлин по растаможке. Естественно, такое предложение правительства не устраивает активистов из «Авто Евро Силы».
Представители «Авто Евро Силы» заявили, что занимаются разработкой собственного законопроекта, который поможет разрешить проблему «евроблях». Однако, следует признать, что вряд ли водителям авто на ерономерах, которые были ввезены в Украину в обход существующих таможенных правил, удастся уклониться от уплаты всех пошлин.
Прототип побудований на новій платформі GEA (Geely Electric Architecture) та оснащений технологіями «цифрового» шасі, а…
Компанія Volkswagen розглядає скорочення персоналу як один із способів знизити витрати. До 2026 року планують…
В Україні влада планує змінити правила продажу вживаних транспортних засобів для збільшення надходжень до державного…
Подовжений Suzuki Jimny перетворили на зменшену копію Mercedes G-Class Brabus. Позашляховик кардинально змінився зовні та…
У 2023 році компанія Ferrari заробила на кожній проданій машині 118 тисяч євро, показавши найкращий…
Недорогий кросовер Kia Sportage, який має високий попит у всьому світі і суперничає з Toyota…
Leave a Comment