Напрасно активисты «Авто Евро Силы» надеялись, что в 2018 году вопрос легализации автомобилей на ерономерах, которые были завезены в Украину не совсем законным путем, успешно разрешится. Правительство разработало законопроект, который регулирует транзит и временный ввоз автомобилей в Украину, но водителям «евроблях» не стоит от него ожидать ничего хорошего.
Что придумали чиновники.
Новый законопроект запрещает передавать право на управление автомобилем на еврономерах, который ввозится на территорию Украины. Таким образом, за рулем «евробляхи» сможет находиться лишь нерезидент, который ввез авто в Украину. По словам Нины Южаниной, которая является главой комитета Верховной Рады по вопросам таможенной и налоговой политики, передать в управление авто с иностранной регистрацией гражданину Украины будет невозможно.
Кроме того, в правительстве рассматривается норма, предполагающая предоставление права полиции задерживать «евробляхи», которые нарушили правила пребывания на территории Украины, и препровождать такие автомобили к границе.
Дорогая растаможка автомобилей
Главной причиной того, что украинцы приобретают «евробляхи» является нежелание уплачивать в Госбюджет непомерно высокие таможенные платежи. Активисты требуют минимизировать ставки пошлин для уже ввезенных в Украину «евроблях», чтобы такие автомобили можно было легализировать, не уплачивая всей суммы предусмотренных платежей в бюджет.
Нина Южанина заявила, что в разработанном законопроекте предусмотрено временное снижение ставок пошлин для таких автомобилей, но расчет платежей будет производиться с учетом возраста транспортного средства.
В настоящее время растаможка автомобиля 2014 года выпуска с бензиновым двигателем 2,2 литра и таможенной стоимостью около 400 тысяч гривен обойдется украинцу в 8300 евро. Конечно, с такими расценками водители не согласны и требуют снизить сумму платежей.
Ставки снизят «хитро»
Новый законопроект предусматривает, что в среднем растаможка «евробляхи» обойдется в два раза дешевле. Однако есть очень хитрый подвох, ведь расчет ставки будет производиться в зависимости от возраста авто. Чем старше машина, тем больше за нее придется платить пошлин. Льготы будут распространяться лишь на машины не старше 2010 года выпуска. Как известно, большинство «евроблях», ввезенных в Украину в обход таможенных правил, гораздо старше и не подпадают под действие данной льготы. Естественно, активисты не в восторге от предложенных правительством вариантов.
В который раз история доказывает, что обмануть систему никому не удастся. А ведь водители «евроблях», обманывая государство, не задумывались о последствиях своих афер с автомобилями.
Продажі електромобілів в Україні різко зросли за останні місяці, оновивши рекорди як цього, так і…
Volkswagen готує до виходу на бразильський ринок новий Tiguan, який пройшов краш-тести Latin NCAP і…
Правильне перевезення дітей - це не просто питання безпеки, а й дотримання закону. Водії повинні…
Німеччина разом із союзниками в ЄС намагається відстрочити повну відмову від двигунів внутрішнього згоряння до…
Ще недавно ідея, що китайські автовиробники можуть відкрито кинути виклик європейським брендам, виглядала малоймовірною, але…
Виробництво Volkswagen Touareg 2025 завершиться на початку 2027 року, і перед цим бренд підготував дві…
View Comments
Что хорошего хоть раз для народа чиновники делали ?
Ничего !!!
Предлагаю всех Расстрелять !!!!