Categories: Новини

Растаможка авто на еврономерах: опыт Молдовы и выбор Украины

Share

Вопрос в уменьшении налогов на все автомобили для всех украинцев, а не только для избранных. Ни о какой амнистии не может быть и речи.

Об этом в комментарии «Слову и Делу» рассказал гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко, оценивая заявление главы комитета ВР по вопросам налоговой и таможенной политики Нины Южаниной о том, что нельзя позволить растаможку авто на еврономерах за бесценок.

«Около полугода уже идет работа по решению этой проблемы. Созданы рабочие группы. Есть две наработки. Во-первых, отмена вообще въездной пошлины для импортных авто, кроме машин, поставляемых или происхождением из страны-агрессора. Второй момент – отмена акцизного сбора», – отметил Назаренко.

Что касается опыта Молдовы, то, по его словам, данная страна с сентября прошлого года ввела коэффициенты «виньетки» для автомобилей на иностранных номерах.

«То есть теперь невыгодно кататься по Молдове на румынских номерах, выгоднее растаможить авто. В Украине нет платы за передвижение по дороге, а в Молдове есть», – обратил внимание эксперт.

С другой стороны, Молдова уменьшила налоги на растаможку автомобилей, добавил он.

«Это получается кнут и пряник. В большинстве стран Европы, если авто на иностранных номерах, нужно платить», – подчеркнул Назаренко.

В нашем случае мы должны работать над тем, чтобы уменьшить налоги, чтобы не ездили украинцы на иностранных номерах, а чтобы было выгодно растаможить автомобиль, заплатить государству какие-то средства, а не разным «фирмам-верблюдам».

«Сегодня ввоз авто с помощью «верблюда» стоит определенную сумму. Если государство создаст надлежащие условия, то эти, к примеру, 1500 евро вместо того, чтобы идти фирмам, пойдут государству», – пояснил специалист.

«Требования легализации «блатных» абсурдны. Получается, тот, кто обманул государство, ввез авто на еврономерах, настаивает на растаможивании по льготной основе, а остальные украинцы, выходит, дураки. Этого не может быть ни в коем случае. Нужно уменьшить налоги на все автомобили, причем и новые, и старые. Возможно, уместнее было бы говорить только о новых, но импортеры смогут заняться и б/у авто, просто им должны это позволить», – резюмировал Олег Назаренко.

источник

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Leave a Comment

View Comments

  • Бля эти евробляхи уже достали. Сколько можно этой вознёй заниматься? Нахер их всех!!!

  • "Александр" НАВОРОВАЛ ДОСТАТОЧНО, ему евробляхи не цікаві.

  • Ну реально у нас цены в 2 или 3 раза завышени. Поетому бляхи выгодней. Сам взял. И не жалею

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Дизайнери об’єднали Cybertruck і Jaguar: несподіваний результат

У мережі з’явився концепт, який об’єднує елементи нового купе Jaguar і Tesla Cybertruck. Модель виглядає…

07.01.2025

Придумай декілька заголовків іншими словами

Відвідування автомийки часто здається не найприємнішою справою. Знайти час і бажання для догляду за автомобілем…

07.01.2025

Водіям в Україні додали ще один платіж: подробиці нововведення

Водіям в Україні більше не доведеться хвилюватися про втрату улюблених номерних знаків при зміні автомобіля.…

06.01.2025

Переваги та недоліки електромобілів: що варто враховувати при покупці

У 2024 році інтерес до електрокарів в Україні поступово зростав. Це було пов'язано з державними…

06.01.2025

Лідери автомобільного ринку в США: хто очолює список у 2024 році

2024 видався непростим для американського автовиробника Stellantis, який продемонстрував зниження продажів на 15% в порівнянні…

06.01.2025

Як дізнатися, чи працював автомобіль в таксі

Купівля автомобіля на вторинному ринку — це завжди серйозний крок. Тут важливо не тільки звертати…

06.01.2025