Новини

Обслуживание электромобилей оказалось дороже, чем традиционных авто

Share

Одна из причин, по которой электромобили стали настолько популяризированны, заключается в почти постоянных заявлениях о том, что они являются лучшим средством передвижения. Но правда, как правило, неоднозначна, и некоторое время, проведенное с электромобилями, показало, что у них есть серьезные слепые пятна, которые необходимо будет устранить, если они когда-либо вытеснят автомобили внутреннего сгорания. Электрика не всегда лучший вариант, хотя она может похвастаться функциями, которые делают ее особенно желанной для некоторых.

Среди заявлений было обещание, что владение электромобилем приведет к снижению затрат на обслуживание. Но есть новое исследование, которое утверждает, что это не совсем так. Данные указывают на то, что у электромобилей средняя плата за обслуживание выше, чем у традиционных авто, пишет «the truth about cars».

Аналитики исследовали 19 млн автомобилей и сделали вывод, что обслуживание электрокаров обходится в 2,3 раза дороже, чем их аналогов на бензине.

У электромобилей чаще происходят поломки. Хотя электрические автомобили становятся надежнее, в этом плане они все еще уступают топливным аналогам. Хотя за год количество поломок на 1000 авто упало на 33%, а расходы на ремонт снизились на 27%.

Однако происходит интересная зависимость. Электрокары требуют большие расходы только в первые полгода эксплуатации, а потом они снижаются. Но все равно не получается компенсировать затраты, связанные с заменой батареи. Так, современные модели каждый год теряют около 2,5% своего максимального заряда, поэтому замена понадобится, скорее всего, через 8-10 лет.

Хотя через такое время большинство водителей предпочтут купить новую машину, но проблемы старого автомобиля придется решить следующему владельцу. Из-за изношенной батареи электрокар сильно потеряет в цене.

Эксперты считают, что проблемы уменьшатся, когда компании перейдут на производство машин на альтернативных источниках энергии. Сейчас ремонт электромобилей занимает в 1,5 раза больше времени, чем бензиновых моделей, а затраты на рабочую силу в 1,3 раза больше.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Mercedes-Benz анонсувала оновлення седана S-Class у 2026 році

Представницький седан Mercedes-Benz S-Class наступного року очікує на велике оновлення. Про це повідомив сам німецький…

22.02.2025

Складено ТОП-10 надійних авто, які проїдуть понад 300 тис. км

Експерти TopSpeed назвали 10 найнадійніших автомобілів, здатних без проблем проїхати понад 320 тис. км. Хто…

22.02.2025

BMW анонсувала нові технології для своїх автомобілів

На заході Tech Days у Ландсхуті марка BMW поділилася першими подробицями щодо розробки нових електричних…

22.02.2025

У Китаї складено рейтинг електрокарів за швидкістю зарядки

Шанхайське видання Leixing Pindao склало рейтинг електромобілів за швидкістю зарядки, протестувавши 26 моделей із пробігом…

22.02.2025

BMW показала прототип електрокара майбутнього

BMW представила прототип Vision Vehicle із передовою системою управління Heart of Joy, яку компанія вважає…

22.02.2025

Найдорожчий кросовер Genesis показаний у серійному вигляді

Hyundai створила марку Genesis рівно десять років тому як бренд, що продає преміальні автомобілі. З…

22.02.2025