Новини

Обслуживание электромобилей оказалось дороже, чем традиционных авто

Одна из причин, по которой электромобили стали настолько популяризированны, заключается в почти постоянных заявлениях о том, что они являются лучшим средством передвижения. Но правда, как правило, неоднозначна, и некоторое время, проведенное с электромобилями, показало, что у них есть серьезные слепые пятна, которые необходимо будет устранить, если они когда-либо вытеснят автомобили внутреннего сгорания. Электрика не всегда лучший вариант, хотя она может похвастаться функциями, которые делают ее особенно желанной для некоторых.

Среди заявлений было обещание, что владение электромобилем приведет к снижению затрат на обслуживание. Но есть новое исследование, которое утверждает, что это не совсем так. Данные указывают на то, что у электромобилей средняя плата за обслуживание выше, чем у традиционных авто, пишет «the truth about cars».

Аналитики исследовали 19 млн автомобилей и сделали вывод, что обслуживание электрокаров обходится в 2,3 раза дороже, чем их аналогов на бензине.

У электромобилей чаще происходят поломки. Хотя электрические автомобили становятся надежнее, в этом плане они все еще уступают топливным аналогам. Хотя за год количество поломок на 1000 авто упало на 33%, а расходы на ремонт снизились на 27%.

Однако происходит интересная зависимость. Электрокары требуют большие расходы только в первые полгода эксплуатации, а потом они снижаются. Но все равно не получается компенсировать затраты, связанные с заменой батареи. Так, современные модели каждый год теряют около 2,5% своего максимального заряда, поэтому замена понадобится, скорее всего, через 8-10 лет.

Хотя через такое время большинство водителей предпочтут купить новую машину, но проблемы старого автомобиля придется решить следующему владельцу. Из-за изношенной батареи электрокар сильно потеряет в цене.

Эксперты считают, что проблемы уменьшатся, когда компании перейдут на производство машин на альтернативных источниках энергии. Сейчас ремонт электромобилей занимает в 1,5 раза больше времени, чем бензиновых моделей, а затраты на рабочую силу в 1,3 раза больше.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Porsche переглядає стратегію: електромобілі більше не домінують

Porsche змінила свої плани щодо електромобілів: ринок виявився менш перспективним, ніж компанія очікувала. Раніше Porsche…

18.11.2025

Які автомобілі з США найчастіше везуть в Україну

Все більше автомобілів в Україні імпортують зі США, і жовтневі статистичні дані це чітко підтверджують.…

18.11.2025

Renault Twingo нового покоління здивував ціною та оснащенням

Renault готує до продажу нове покоління електричного Twingo 2026. Компанія запустила спеціальну серію одразу після…

18.11.2025

Експерт розповів, чому система Start/Stop може погано впливати на автомобіль взимку

Система Start/Stop дійсно допомагає економити пальне в заторах, але взимку її краще вимикати. Досвідчені мотористи…

18.11.2025

Новий RAV4 показали у вигляді сучасного крос-купе (ФОТО)

Toyota у травні представила нове покоління кросовера RAV4, який отримав помітно оновлений зовнішній вигляд і…

18.11.2025

ЄС розглядає перегляд заборони на продаж нових авто з ДВЗ з 2035 року

В ЄС знову обговорюють заборону продажу нових автомобілів з двигунами внутрішнього згоряння (ДВЗ) з 2035…

18.11.2025