В Украине отсутствуют механизмы фиксации превышения скоростного режима транспортными средствами, поэтому за такое нарушение водителя невозможно привлечь к ответственности.
Об этом в эфире ObozTV заявил автоюрист Богдан Глядык, комментируя ограничение максимальной скорости автомобилей в населенных пунктах до 50 км/ч.
“С 2015 года в Украине нет ни одного водителя, который легально был бы привлечен к ответственности за превышение разрешенной скорости движения. Мы можем установить 10 км/ч в населенных пунктах, но пока не будет фиксации этой скорости, возможности привлечь к ответственности за нарушение такого требования ПДД, до тех пор никто не будет придерживаться этого скоростного режима. Ну установили 50 км/ч, но водители все знают, что никто не ведет фиксации”, – отметил он.
По его словам, данная норма должна существенно повлиять на статистику смертей на дорогах.
“Действительно, мы можем говорить, что это уменьшение пропускной способности дороги, больше пробки. В данном случае 50 км/ч – это не для того, чтобы кто-то быстрее или позже добрался домой. Доказано, что на скорости 60 км/ч, когда сбивают человека, риск гибели составляет 80%, а при 50 км/год – 10%. То есть, речь идет о том, чтобы сохранить жизнь человека”, – подчеркнул юрист.
При этом он добавил, что правила дорожного движения позволяют регулировать скоростной режим дорожными знаками.
Не всі автомобілі зобов'язані мати бризковики чи грязезахисні фартухи, тому штрафи за їхню відсутність часто…
Зупинка авто - це не примха поліцейського, а дія, яку закон дозволяє лише в конкретних…
Porsche представила свій новий флагман серед кросоверів - Cayenne Electric, який став найпотужнішим серійним автомобілем…
Електромобілі вже звична картина на дорогах, але багато власників поводяться з ними як із телефонами…
Компанія Renault разом із Geely готується запустити новий проект під назвою Aurora 2, який стане…
Багато водіїв вважають, що сезонна заміна шин обмежується поїздкою на шиномонтаж і зміною комплекту, але…
Leave a Comment