В Украине отсутствуют механизмы фиксации превышения скоростного режима транспортными средствами, поэтому за такое нарушение водителя невозможно привлечь к ответственности.
Об этом в эфире ObozTV заявил автоюрист Богдан Глядык, комментируя ограничение максимальной скорости автомобилей в населенных пунктах до 50 км/ч.
“С 2015 года в Украине нет ни одного водителя, который легально был бы привлечен к ответственности за превышение разрешенной скорости движения. Мы можем установить 10 км/ч в населенных пунктах, но пока не будет фиксации этой скорости, возможности привлечь к ответственности за нарушение такого требования ПДД, до тех пор никто не будет придерживаться этого скоростного режима. Ну установили 50 км/ч, но водители все знают, что никто не ведет фиксации”, – отметил он.
По его словам, данная норма должна существенно повлиять на статистику смертей на дорогах.
“Действительно, мы можем говорить, что это уменьшение пропускной способности дороги, больше пробки. В данном случае 50 км/ч – это не для того, чтобы кто-то быстрее или позже добрался домой. Доказано, что на скорости 60 км/ч, когда сбивают человека, риск гибели составляет 80%, а при 50 км/год – 10%. То есть, речь идет о том, чтобы сохранить жизнь человека”, – подчеркнул юрист.
При этом он добавил, что правила дорожного движения позволяют регулировать скоростной режим дорожными знаками.
Не так давно в Верховній Раді з'явився законопроєкт, який має на меті зробити покарання за…
Коли потрапляєш у туман, просто нічого не видно. Відчуття таке, ніби ти їдеш у молоці,…
Багато автовласників, отримуючи при порушенні правил нечіткі знімки з дорожніх камер, помилково вважають, що вони…
Зараз, коли ціни на бензин просто зашкалюють, а грошей у багатьох не вистачає, на ринку…
BMW M3 готується до повернення у сьомому поколінні, пропонуючи вибір між класичним рядним шестициліндровим двигуном…
Шини псуються не тільки від їзди, а й від того, як їх зберігати. Якщо зробити…
Leave a Comment