Новини

Почему б/у авто из США такие дешевые в Украине

Share

Подержанные автомобили из США в Украине пользуются огромным спросом из-за привлекательной цены. Гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко объяснил, почему они дешевые, пишет autoportal.

Естественно, если речь идет о так называемых битках, то по словам Олега Назаренко, их попросту невыгодно ремонтировать из-за высокой стоимости работ на СТО.

В качестве доказательства гендиректор ВААИД навел акт выполненных работ на американской СТО. Стандартное техобслуживание Jeep Liberty 2006 года потянуло почти на тысячу долларов (это при том, что подобный автомобиль там можно купит за $3 тыс.). А ведь никакие сложные работы не проводились.

При этом сами расходники и рабочие жидкости в США не такие уж и дорогие (хотя некоторые СТО могут заставить покупать детали у них). Все дело в стоимости ремонтных работ – например, замена свечей потянет на 162 доллара, а охлаждающей жидкости – на 90.

Замена ремня ГРМ обойдется в целых 700 долларов, а тормозных колодок – в 300. А все потому, что в Штатах очень высокие почасовые зарплаты и механики попросту не будут работать за копейки.

Соответственно, американцам выгодно менять машину раз в несколько лет или вовсе брать ее в лизинг. Ну а в случае ДТП лучше избавиться от авто – тем более, что владелец получит солидную компенсацию по страховке и сможет купить новый автомобиль.

Страховым компаниям также невыгодно восстанавливать авто после ДТП, ведь в этом случае стоимость работ на СТО будет заоблачной. Вот и отправляют битки на аукционы, где их за бесценок забирают украинцы. У нас кузовной ремонт гораздо дешевле, а потому авто из Америки получаются доступными.

Также Олег Назаренко объясняет популярность электрокаров в США, в том числе и дешевизной ТО.

«Электромобили на плановое обслуживание можно привозить раз на 40 тыс. км., да и сводится оно к замене охлаждающей жидкости в аккумуляторе и тормозной жидкости», – говорит он.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

В Україні можуть запровадити обов’язкову зимову гуму з 1 листопада

У Верховній Раді з’явився новий законопроєкт №8369, який викликав активне обговорення серед водіїв. У ньому…

19.06.2025

Як зекономити пальне: 4 прості поради для кожного водія

Ціни на пальне кусаються, а кожна заправка - як удар по гаманцю? Часто винен не…

19.06.2025

Що робити, якщо машина перегрілася в заторі

У спекотну пору року підвищення температури двигуна в умовах щільного міського трафіку - зовсім не…

19.06.2025

Audi оголосила комплектації та ціни нового Q3

Найближчим часом на іспанському ринку буде розпочато продаж нового Audi Q3 2026. Його вже можна…

19.06.2025

Патрульна поліція нагадує: де заборонена зупинка і який штраф

Патрульна поліція Київської області щодня фіксує порушення правил зупинки на дорогах. Водії, які зупиняються в…

19.06.2025

Новий Nissan Leaf матиме різний дизайн задніх ліхтарів залежно від версії

Журналісти Motor1 помітили, що новий Nissan Leaf має різний вигляд залежно від комплектації. На офіційних…

19.06.2025