Новини

Почему б/у авто из США такие дешевые в Украине

Share

Подержанные автомобили из США в Украине пользуются огромным спросом из-за привлекательной цены. Гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко объяснил, почему они дешевые, пишет autoportal.

Естественно, если речь идет о так называемых битках, то по словам Олега Назаренко, их попросту невыгодно ремонтировать из-за высокой стоимости работ на СТО.

В качестве доказательства гендиректор ВААИД навел акт выполненных работ на американской СТО. Стандартное техобслуживание Jeep Liberty 2006 года потянуло почти на тысячу долларов (это при том, что подобный автомобиль там можно купит за $3 тыс.). А ведь никакие сложные работы не проводились.

При этом сами расходники и рабочие жидкости в США не такие уж и дорогие (хотя некоторые СТО могут заставить покупать детали у них). Все дело в стоимости ремонтных работ – например, замена свечей потянет на 162 доллара, а охлаждающей жидкости – на 90.

Замена ремня ГРМ обойдется в целых 700 долларов, а тормозных колодок – в 300. А все потому, что в Штатах очень высокие почасовые зарплаты и механики попросту не будут работать за копейки.

Соответственно, американцам выгодно менять машину раз в несколько лет или вовсе брать ее в лизинг. Ну а в случае ДТП лучше избавиться от авто – тем более, что владелец получит солидную компенсацию по страховке и сможет купить новый автомобиль.

Страховым компаниям также невыгодно восстанавливать авто после ДТП, ведь в этом случае стоимость работ на СТО будет заоблачной. Вот и отправляют битки на аукционы, где их за бесценок забирают украинцы. У нас кузовной ремонт гораздо дешевле, а потому авто из Америки получаются доступными.

Также Олег Назаренко объясняет популярность электрокаров в США, в том числе и дешевизной ТО.

«Электромобили на плановое обслуживание можно привозить раз на 40 тыс. км., да и сводится оно к замене охлаждающей жидкости в аккумуляторе и тормозной жидкости», – говорит он.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Як перевірити ДВЗ на дефекти при покупці вживаного автомобіля

При купівлі уживаного автомобіля буває дуже складно виявити можливі проблеми із двигуном. Однак для цього…

14.11.2024

Як розібратися в класах автомобілів і чим вони відрізняються

Седан чи купе, кросовер чи мінівен, ліфтбек чи спортвагон: у різноманітності класів розібратися все складніше.…

14.11.2024

Opel відклав випуск електромобіля Manta на невизначений термін

Opel офіційно спростував чутки про те, що випуск довгоочікуваної електричної моделі Manta скасовано. Всупереч очікуванням,…

14.11.2024

Юрист роз’яснив, чи законно зупиняти авто співробітниками ТЦК для вручення повісток

В Україні, коли триває воєнний стан і мобілізація через агресію Росії, співробітники ТЦК активно займаються…

14.11.2024

Експерти назвали автомобілі які дуже часто ламаються

Європейська страхова компанія MotorEasy та британське видання Whatcar провели дослідження, щоб з'ясувати найненадійніші автомобілі на…

14.11.2024

Водіям нагадали допустимий рівень алкоголю в крові для уникнення порушення закону

В Україні допустимий рівень вмісту алкоголю в крові для водіїв - тема одночасно важлива і…

14.11.2024