Цены на новые автомобили во всём мире достигнут невиданных высот

0
1916

Катализатором роста цен послужат дорожающее сырьё – от стали до пластика, – увеличение издержек на логистику, заработную плату сотрудников предприятий и многие иные факторы.

Ведущие игроки рынка уже отмечают, что доходность бизнеса начала снижаться: автопроизводители оказались в нетипичной ситуации, с которой прежде никогда не сталкивались. Ситуация осложняется снижением объёмов производства. Покупателям стоит готовиться к худшему уже сейчас, передаёт newsyou.info.

Колумнистка агентства Bloomberg Анджани Триведи предрекла резкий рост цен на автомобили в ближайшее время. К этому неизбежно приведут увеличивающиеся затраты на производство при падении объёмов.

В последние месяцы значительно увеличились цены на сталь, из которой изготавливаются кузова, компоненты силового агрегата и элементы шасси, и на пластмассу, применяемую для производства бамперов, деталей интерьера и других элементов конструкции.

Ещё одним источником проблем стал коронавирусный кризис, послуживший причиной производственных простоев и дефицита комплектующих. Несмотря на сложности и сокращение производства, автопроизводители сумели нарастить маржу.

Тем не менее, постоянные заявления о снижении объёмов производства – тревожный звоночек. Toyota Motor Corp. и Ford Motor Co., к примеру, уже объявили, что планируют произвести намного меньше машин, чем выпускалось прежде. Дефицит одних лишь чипов приведёт к сокращению объёмов на 5% и почти 4 млн единиц в текущем году.

Читайте також  Результати досліджень в Україні показали низьку якість дизпалива навіть у великих мережах

Для автопроизводителей ускоряющаяся динамика роста расходов при падении объёмов производства очень быстро перерастёт в проблему из-за изначально высоких постоянных затрат.

Падение объёмов производства непропорционально влияет на прибыль. Накаляет ситуацию и необходимость инвестировать в новые технологии, в том числе, переход на электротягу.

По оценке Boston Consulting Group, снижение объёма продаж на 10% приведёт к снижению прибыли до уплаты процентов и налогов на 40%. И это — оптимистичный сценарий.

Возможностей компенсировать растущие расходы у автопроизводителей не так и много. Одним лишь повышением цен на выпускаемую продукцию ограничиться не выйдет. По данным Kelley Blue Book и Cox Automotive, потребители готовы к 12-процентному повышению цены, но не более того.

Индекс доступности машин для населения в США уже значительно упал: почти 40% тех, кто планировал приобрести автомобиль, отказался от этой идеи.

По всей видимости, перед потребителями встанет нетипичный выбор: имеющаяся машина или никакая – новый автомобиль купить смогут далеко не все.

Підпишись на нас в Google НОВИНИ, щоб отримувати більше свіжих новин!

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.