Как передает SpecMachinery.com.ua, Укравтодор заявил, что новые и отремонтированы в рамках программы «Большая стройка» автодороги всегда будут бесплатными.
Как сообщалось ранее, 23 декабря Кабинет министров утвердил максимальный размер платы за разовый проезд по платным дорогам, которые планируется строить в будущем на условиях концессии, то есть за счет частных инвесторов. В свою очередь, Укравтодор объяснил, что на сегодня в Украине еще нет ни одной построенной на средства частных инвесторов дороги. Таким образом ни одна из дорог «Большого строительства» в этом году не может стать платной.
«Единственная цель постановления – создать условия для начала диалога с инвесторами по реализации концессионных проектов в Украине», – отметили в Укравтодоре.
Кроме этого Агентство автомобильных дорог сообщил, что при строительстве концессионных платных дорог обязательно будут альтернативные бесплатные дороги. А все слухи о предстоящих дороги, для которых могут установить плату за проезд, является лишь слухами, поскольку конкретных договоренностей и проектов в этом направлении пока нет.
В ноябре Укравтодор совместно с IFC (Всемирный банк) и Министерством инфраструктуры Украины презентовали программу государственно-частного партнерства в дорожной отрасли. На первом этапе планируется передать инвесторам 6 пилотных участков дорог общей протяженностью 1400 км.
Компанія Ford вирішила зняти з виробництва свої найдоступніші бензинові моделі в США через масштабну реконструкцію…
Перші заморозки щороку перевіряють водія не на досвід, а на дисципліну. Ми виділили вісім типових…
Витрата пального залежить від умов їзди. У місті її збільшують затори та часті зупинки, а…
У першій половині 2025 року в США зафіксували 334 114 викрадень автомобілів - це на…
Після прем'єри на мюнхенській виставці IAA Mobility Show у вересні новий електричний кросовер BMW iX3…
Стандарти краш-тестів у світі постійно посилюються, тому автомобілі, які раніше впевнено проходили випробування, не завжди…
Leave a Comment