Как передает SpecMachinery.com.ua, Укравтодор заявил, что новые и отремонтированы в рамках программы «Большая стройка» автодороги всегда будут бесплатными.
Как сообщалось ранее, 23 декабря Кабинет министров утвердил максимальный размер платы за разовый проезд по платным дорогам, которые планируется строить в будущем на условиях концессии, то есть за счет частных инвесторов. В свою очередь, Укравтодор объяснил, что на сегодня в Украине еще нет ни одной построенной на средства частных инвесторов дороги. Таким образом ни одна из дорог «Большого строительства» в этом году не может стать платной.
«Единственная цель постановления – создать условия для начала диалога с инвесторами по реализации концессионных проектов в Украине», – отметили в Укравтодоре.
Кроме этого Агентство автомобильных дорог сообщил, что при строительстве концессионных платных дорог обязательно будут альтернативные бесплатные дороги. А все слухи о предстоящих дороги, для которых могут установить плату за проезд, является лишь слухами, поскольку конкретных договоренностей и проектов в этом направлении пока нет.
В ноябре Укравтодор совместно с IFC (Всемирный банк) и Министерством инфраструктуры Украины презентовали программу государственно-частного партнерства в дорожной отрасли. На первом этапе планируется передать инвесторам 6 пилотных участков дорог общей протяженностью 1400 км.
Renault готується до важливої події – на автосалоні в Мюнхені компанія представить оновлений Clio 2026…
Здавалося б, час лікує все, навіть ціни. З роками автомобілі втрачають свою вартість і блиск…
У невеликих селах та райцентрах мопеди стали популярним транспортом через високу ціну пального та постійні…
Українське прислів'я "готуй сани влітку" ідеально підходить для автомобільного світу. Більшість водіїв згадує про зимові…
Дизельні двигуни завжди асоціювалися з надійністю, економічністю та витривалістю. Але серед них є справжні легенди…
Прогрів двигуна перед початком руху - питання, яке викликає чимало суперечок серед водіїв. Частина з…
Leave a Comment