Вначале бренд показал Taycan исключительно в самых производительных и дорогостоящих версиях: Turbo (680 л.с.) и Turbo S (761 л.с.), сейчас же марка продемонстрировала вариацию 4S, внешне отличающуюся наличием другой формы переднего воздухозаборника, иного диффузора, эксклюзивных колесных дисков на 19 дюймов и тормозных суппортов красного цвета.
Новая модель обладает полноприводной системой и имеет 2 электрических двигателя, однако основная техническая особенность заключается в более компактном синхронном силовом агрегате на задней оси, имеющем длину в 130 мм. В то же время 2-ступенчатый редуктор сохранен.
Максимальная производительность Taycan 4S, имеющий аккумулятор Performance на 79,2 кВт/ч составляет 530 л.с. Помимо этого предлагается батарея на 93,4 кВт/ч, и в этом случае пиковая мощность повысится до 571 л.с.
В зависимости от батареи меняется производительность зарядки: 225 кВт у стандартной версии и 270 кВт у вариации Plus. Пробег на одном заряде также будет разниться: 407 и 463 км по стандарту WLTP соответственно. Но выбор аккумулятора никак не сказывается на динамических характеристиках: новинка может разогнаться до первой «сотни» всего за 4 секунды и максимально ускоряться до 250 км/ч.
Новинка на рынке появится в январе 2020-го, в то же время стоимость пока озвучена исключительно для Америки: минимум 104 000 долларов (6,65 млн рублей) против 151 000 долларов за вариацию Turbo.
Skoda робить ставку на електричну продуктивність, представляючи концепт гоночного автомобіля Enyaq RS Race , заснований на серійній моделі Enyaq…
Автомобілі Toyota вважаються одними з найнадійніших на світовому ринку. Їх купують величезними тиражами та стабільно…
Нове покоління флагманського кросовера Hyundai Palisade має побачити світ на початку 2025 року. А поки…
Ferrari готує прем'єру суперкара із 12-циліндровим двигуном. У короткому відео, опублікованому в офіційному YouTube-каналі італійської…
Завод спецтехніки «Техкомплект» продовжує постачання таких затребуваних на вітчизняному ринку сьогодні аварійно-ремонтних майстерень. Днями було…
Tesla залишили кілька керівників мережі швидкої зарядки Supercharger. Внаслідок реструктуризації корпорацію залишила голова підрозділу Ребекка…
Leave a Comment