ХТЗ продемонстрировал видеоролик о том, как собирают новейший колесный трактор ХТЗ-243К20.
На недавней выставке «АгроЕкспо-2017» Харьковский тракторный завод представил существенно обновленную модель ХТЗ-243К.20. Во время демонстрационных заездов при работе с сельхозорудием отечественного и иностранного производства эта машина показала хорошие результаты.
Отличие между ХТЗ- 242 и ХТЗ-243К.20 заключается в типе двигателя. «ХТЗ – 242 имеет двигатель ЯМЗ- 238, хорошо известный потребителям: старый, хороший, проверенный двигатель, очень дешевый, быстрый в ремонте и тому подобное. – рассказал генеральный директор ХТЗ Андрей Коваль в интервью Traktorist.ua.
– Второй трактор с более современным двигателем – ЯМЗ- 536. Это уже двигатель класса Stage IIIA. В нем около 70% импортных комплектующих. По всем характеристикам он отвечает двигателю Deutz, и к тому же имеет почти вдвое более низкую цену».
Прототип побудований на новій платформі GEA (Geely Electric Architecture) та оснащений технологіями «цифрового» шасі, а…
Компанія Volkswagen розглядає скорочення персоналу як один із способів знизити витрати. До 2026 року планують…
В Україні влада планує змінити правила продажу вживаних транспортних засобів для збільшення надходжень до державного…
Подовжений Suzuki Jimny перетворили на зменшену копію Mercedes G-Class Brabus. Позашляховик кардинально змінився зовні та…
У 2023 році компанія Ferrari заробила на кожній проданій машині 118 тисяч євро, показавши найкращий…
Недорогий кросовер Kia Sportage, який має високий попит у всьому світі і суперничає з Toyota…
View Comments
Зачем это русское старье в трактор пихать? Нм ресурса, ни экономии топлива. Лучше уж китайский, если на Дойц не хватило.