ХТЗ продемонстрировал видеоролик о том, как собирают новейший колесный трактор ХТЗ-243К20.
На недавней выставке «АгроЕкспо-2017» Харьковский тракторный завод представил существенно обновленную модель ХТЗ-243К.20. Во время демонстрационных заездов при работе с сельхозорудием отечественного и иностранного производства эта машина показала хорошие результаты.
Отличие между ХТЗ- 242 и ХТЗ-243К.20 заключается в типе двигателя. «ХТЗ – 242 имеет двигатель ЯМЗ- 238, хорошо известный потребителям: старый, хороший, проверенный двигатель, очень дешевый, быстрый в ремонте и тому подобное. – рассказал генеральный директор ХТЗ Андрей Коваль в интервью Traktorist.ua.
– Второй трактор с более современным двигателем – ЯМЗ- 536. Это уже двигатель класса Stage IIIA. В нем около 70% импортных комплектующих. По всем характеристикам он отвечает двигателю Deutz, и к тому же имеет почти вдвое более низкую цену».
Експерт підкреслює, що проведення нульового технічного обслуговування відіграє важливу роль у довговічності та надійності автомобіля.…
Європейський підрозділ Toyota анонсував запуск нового підприємства, яке займатиметься системною переробкою вживаних автомобілів. Основна мета…
Придбання автомобіля з великою кількістю попередніх власників може нести певні ризики. Часті перепродажі транспортного засобу…
Стан шин має безпосередній вплив на безпеку водія та пасажирів, але багато хто не звертає…
Баварський автовиробник продовжує зміцнювати свої позиції у преміальному сегменті електрокарів. У 2024 році BMW реалізувала…
Volvo розширює лінійку своїх кросоверів і готується вивести на ринок нову модель Volvo EX30 2025…
View Comments
Зачем это русское старье в трактор пихать? Нм ресурса, ни экономии топлива. Лучше уж китайский, если на Дойц не хватило.