Categories: Авто

Переводим автомобиль на сжатый газ

Share

Стоимость бензина в нашей стране имеет неприятный тренд к росту. Снизить радикально транспортные издержки можно, если выбрать правильное газобаллонное оборудование, стоящее относительно небольших денег. И если автомобиль имеет солидный годовой пробег (более 5 000 км), то любое ГБО, даже самое дорогое, довольно быстро окупается. Подробней на сайте: https://gaz-time.ua/pro-gbo/

В основе любого ГБО остаются топливные баллоны, изготавливаемые из самых различных материалов. Самыми востребованными считаются стальные баллоны класса СПГ1, стоящие минимум денег и обладающие феноменально высокой прочностью, поскольку часто толщина стенок составляет более 5 мм, что позволяет с легкостью выдерживать давление метана до 250 атмосфер!

Объем стальных баллонов может сильно варьироваться. Скажем, для малолитражных автомобилей вполне можно подобрать баллоны объемом до 65 литров, в которые с легкостью закачивается не менее 14 м3 метана. Данного количества топлива хватает легковому автомобилю (пример – «Дамас») проехать более 220 км. Если брать во внимание, что такой пробег будет стоить сущие копейки, то ГБО довольно быстро окупается.

Если установить более емкий баллон (90 литров) на автомобиль «Волга», то последний, имея в багажнике солидный стальной баллон, сможет проехать до 300 км. Важно заметить, что все ГБО окажется абсолютно безопасным в плане эксплуатации, поскольку метан относится к четвертому классу безопасности. Если вдруг в случае ДТП вся топливная система разгерметизируется, то газ мгновенно улетучится обратно в атмосферу!

Но стальные баллоны при всей своей дешевизне отличаются повышенной массой, которая способна уменьшить приемистость автомобиля. Но это в теории. На практике ДВС получает дополнительную мощность, поскольку метан при сгорании гарантирует повышенную мощность. Об этом узнали владельцы «Газелей», которым ранее для уменьшения финансовых издержек и повышения мощности ДВС приходилось устанавливать крайне дорогостоящие дизельные ДВС. Но стоит переоборудовать автомобиль под сжатый газ, как ДВС получает еще больше мощности, выхлоп оказывается чистым, а стоимость пробега оказывается минимальной.

Обязательно нужно акцентировать внимание и на редукторах. Последние встречаются разными по части конфигурации. Самыми надежными считаются модели с дополнительным обогревом. Их принято называть редукторами двухступенчатого типа и они работают стабильно даже при высоком потреблении топлива. Поэтому, их чаще всего устанавливают на большегрузные автомобили, поскольку их мощность может достигать всех 30 м3/час! Но для большинства легковых автомобилей отлично подойдут редукторы одноступенчатого типа, которые хоть и не имеют смесительной камеры, но отличаются простотой в плане конструкции, а стоят на порядок дешевле.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Відбулася прем’єра концепту електричного гоночного автомобіля Skoda Enyaq RS Race

Skoda робить ставку на електричну продуктивність, представляючи концепт гоночного автомобіля Enyaq RS Race , заснований на серійній моделі Enyaq…

03.05.2024

Розкрито Toyota з найнижчою оцінкою надійності у 2024 році

Автомобілі Toyota вважаються одними з найнадійніших на світовому ринку. Їх купують величезними тиражами та стабільно…

03.05.2024

Новий Hyundai Palisade зняли зовні та всередині

Нове покоління флагманського кросовера Hyundai Palisade має побачити світ на початку 2025 року. А поки…

03.05.2024

Ferrari готує новий суперкар з мотором V12

Ferrari готує прем'єру суперкара із 12-циліндровим двигуном. У короткому відео, опублікованому в офіційному YouTube-каналі італійської…

02.05.2024

В Україні створили нову машину для бездоріжжя

Завод спецтехніки «Техкомплект» продовжує постачання таких затребуваних на вітчизняному ринку сьогодні аварійно-ремонтних майстерень. Днями було…

02.05.2024

Tesla припинила розвиток Supercharger та звільнила керівників проекту

Tesla залишили кілька керівників мережі швидкої зарядки Supercharger. Внаслідок реструктуризації корпорацію залишила голова підрозділу Ребекка…

02.05.2024