Течь радиатора – часто возникающая проблема, с которой сталкивались многие автолюбители. Течь возникает, как правило, из-за механических повреждений. Но бывает, что радиатор просто «размерзается» и лопается. Реже бывает, что сначала замерзает сама жидкость в радиаторе, а потом она начинает оттаивать. Причины течи разные, но любой автовладелец должен знать, что делать, когда потек радиатор.
Сначала требуется отыскать место протечки, что довольно сложно. Если в гараже обнаружились подтеки, то нужно обязательно выгнать машину на свет. Дело в том, что трещина может появиться на стыке патрубков или около сот охлаждения. Только на свету можно точно определить, где образовался дефект.
Если уже точно известно, что проблема в радиаторе, а не в патрубках, то необходимо будет хорошо прочистить радиатор и протереть его сухой тряпкой. Как найти место подтека? На поверхности радиатора образуются характерные капельки на том месте, где возникла трещина. Стоит только внимательно приглядеться, и вы найдете щербинку или трещинку.
Как устранить течь
Хватает советчиков и народных «целителей авто», которые утверждают, что в радиатор необходимо просто вылить сырое яйцо. По сути, когда яйцо начнет сворачиваться, то трещина заделается изнутри. Но еще может создаться из-за этого пробка в патрубках. И тогда придется чинить все полностью.
Другие умельцы советуют приклеить жвачку на трещину. Но все это глупости. Вообще, если радиатор потек, то лучше его заменить. Но это стоит денег. Да и сам радиатор нужно еще найти. Поэтому стоит рассмотреть самый оптимальный способ ремонт радиаторов авто.
Использование герметика для ремонта
Почти в любом автомагазине можно купить специальный герметик по сравнительно небольшой стоимости. Эти герметики изготовлены специально для ремонта радиатора – они отлично служат для заделывания трещин. Учиться на автомеханика не нужно. Требуется просто залить герметик прямо в радиатор (либо в расширительный бак) и подождать. Герметик создаст тонкий слой, который полностью заделает трещину.
Можно использовать герметик и в дороге. Например, если радиатор сильно потек в дороге, то, применив герметик, есть возможность спокойно доехать до дома, не боясь потерять всю охлаждающую жидкость. Но важно знать, что применение герметика возможно только в том случае, если трещина маленькая (не более 2 кв. мм). После герметизации обязательно нужно будет поменять охлаждающую жидкость.
Холодная сварка
Герметизация трещины на радиаторе – только временное решение проблемы. В дальнейшем все равно придется «варить». Холодная сварка – эффективный способ ремонта. Она напоминается внешне пластилин. Холодная сварка содержит примесь металл, что позволяет эффективно решить проблему с трещинами в радиаторе.
Вместо вывода
После применения холодной сварки радиатор «проживет» еще 1-3 года. Но потом все равно придется покупать новый радиатор. Как видно, ремонт радиатора охлаждения не является огромной проблемой. И не нужно сразу везти авто в СТО. Сделать ремонт авто можно и самостоятельно – ничего сложно здесь нет.
Оновлений Geely Atlas сфотографували без камуфляжу. Кросовер Atlas, відомий у Китаї як Boyue L, змінив…
У BMW вважають, що продажі дизельних автомобілів продовжуватимуть падати. Це пов'язано з тим, що правила…
Уряд Франції виявив підтримку українській поліції, передавши силовому відомству 13 нових автомобілів марки Mazda. Цей…
Європейська комісія попередила трьох китайських виробників електромобілів про те, що вони надали недостатньо інформації щодо…
За допомогою функції «шеринг» ви можете надіслати в необхідні установи не тільки копії своїх документів,…
Як раніше писала «Судово-юридична газета», Кабмін опублікував нові зміни до Правил дорожнього руху, які внесені постановою від…
Leave a Comment