Кроссовер Mazda CX-8 раскупают «как горячие пирожки»

0
3209
Японская компания Mazda Motor Corporation рассказала о хорошем старте нового семиместного внедорожника Mazda CX-8. В настоящий момент автомобиль доступен только на «домашнем» рынке.

Напомним, в Японии официальные продажи новой модели Mazda CX-8 начались в середине сентября 2017 года. С сентября заинтересованные клиенты могли оформить заявку на модель, тогда как «живые» продажи стартовали только 14 декабря 2017 года. Уже к тому моменту дилеры бренда получили свыше 7 300 предварительных заказов на модель.

Как сообщили в пресс-центре компании, за минувший месяц внедорожник Mazda CX-8 заказали ещё порядка 4 700 человек. Таким образом, с момента старта официальных продаж автомобиль разошёлся тиражом свыше 12 000 экземпляров. Представители бренда подчеркивают, что ежемесячно планировалось продавать около 1 200 таких автомобилей.

Согласно данным компании, основными покупателями нового кроссовера Mazda CX-8 являются люди в возрасте от 30 до 40 лет. Помимо этого, автомобиль пользуется хорошим спросом у молодой аудитории и семейных пар. Больше всего компания продала автомобилей Mazda CX-8 в средней комплектации ProActive (52% от общего количества заказов). На втором месте по популярности модель в самой богатой и роскошной версии L Package (42%). Наиболее популярный цвет – темно-серый.

В Японии новую модель Mazda CX-8 предлагают только с 2,2-литровым дизельным мотором SkyActive-D, который выдаёт 190 лошадиных сил и сочетается с 6-диапазонным «автоматом». Автомобиль доступен с передним или полным приводом, в 6- или 7-местной конфигурации салона. Минимальная цена кроссовера Mazda CX-8 – от 3 196 800 йен ($28 760).

Источник: Livecars

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.