Напомним, в Японии официальные продажи новой модели Mazda CX-8 начались в середине сентября 2017 года. С сентября заинтересованные клиенты могли оформить заявку на модель, тогда как «живые» продажи стартовали только 14 декабря 2017 года. Уже к тому моменту дилеры бренда получили свыше 7 300 предварительных заказов на модель.
Как сообщили в пресс-центре компании, за минувший месяц внедорожник Mazda CX-8 заказали ещё порядка 4 700 человек. Таким образом, с момента старта официальных продаж автомобиль разошёлся тиражом свыше 12 000 экземпляров. Представители бренда подчеркивают, что ежемесячно планировалось продавать около 1 200 таких автомобилей.
Согласно данным компании, основными покупателями нового кроссовера Mazda CX-8 являются люди в возрасте от 30 до 40 лет. Помимо этого, автомобиль пользуется хорошим спросом у молодой аудитории и семейных пар. Больше всего компания продала автомобилей Mazda CX-8 в средней комплектации ProActive (52% от общего количества заказов). На втором месте по популярности модель в самой богатой и роскошной версии L Package (42%). Наиболее популярный цвет – темно-серый.
В Японии новую модель Mazda CX-8 предлагают только с 2,2-литровым дизельным мотором SkyActive-D, который выдаёт 190 лошадиных сил и сочетается с 6-диапазонным «автоматом». Автомобиль доступен с передним или полным приводом, в 6- или 7-местной конфигурации салона. Минимальная цена кроссовера Mazda CX-8 – от 3 196 800 йен ($28 760).
Источник: Livecars