Что может быть причиной того, что уровень моторного масла на щупе заметно снизился? Это же проблема?!
Отвечает ведущий специалист отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Алексей Бакало:
Двигатель внутреннего сгорания в процессе эксплуатации расходует масло, и это нормально. Главный вопрос – сколько? Рядом производителей заявлено в инструкциях по эксплуатации о том, что допустимый расход моторного масла может составлять до 0,6 л на 10000 км.
Расход масла зависит от целого ряда факторов и от характера эксплуатации. Чем больше нагрузка на двигатель (частая езда на высоких скоростях и, соответственно, на высоких оборотах, загруженность автомобиля), тем расход выше. Поэтому если уровень моторного масла на щупе снизился, то необходимо визуально проверить наличие/отсутствие утечек масла в моторном отсеке и под автомобилем, осмотреть расширительный бачок охлаждающей жидкости, долить моторное масло до необходимого уровня. Если нет явных утечек масла и в расширительном бачке охлаждающей жидкости, нет признаков попадания моторного масла в охлаждающую жидкость, то причин для беспокойства нет, а снижение уровня масла на щупе обусловлено эксплуатационным расходом моторного масла.
В любом случае уровень масла следует проверять как минимум каждую неделю, поддерживать на необходимом уровне и в случае повышенного расхода и/или утечек масла и подобных проблем необходимо немедленно предоставить автомобиль на СТО официального дилера для диагностики и ремонта.
Багато автовласників, отримуючи при порушенні правил нечіткі знімки з дорожніх камер, помилково вважають, що вони…
Зараз, коли ціни на бензин просто зашкалюють, а грошей у багатьох не вистачає, на ринку…
BMW M3 готується до повернення у сьомому поколінні, пропонуючи вибір між класичним рядним шестициліндровим двигуном…
Шини псуються не тільки від їзди, а й від того, як їх зберігати. Якщо зробити…
Електричний Kia EV6, який встиг за недовге життя здобути купу нагород, у тому числі стати…
Безалкогольне пиво здається таким безневинним, правда? Але якщо ви плануєте сісти за кермо, то краще…
Leave a Comment