Одним из основных параметров при выборе автомобиля является ресурс его основных систем. Среди них — коробка передач, которая является вторым по стоимости агрегатом после двигателя. Его ремонт сложен и дорог и проводится в специализированном сервисе. И ни один владелец не хочет до него добираться.
На данный момент оценить истинный ресурс новых коробок передач достаточно сложно, так как они появились в последние 5-6 лет, но «автомат» предыдущего поколения уже хорошо изучены. А если он ищет и кроссовер с двумя медалями, то узнать о прочности его коробки передач негде. Автомобильные эксперты выделили несколько «автоматов», которые хорошо будут служить владельцам, пишет sud.ua.
Kia Sportage
Шестиступенчатые трансмиссии семейства A6MF1 / A6LF1 используются на различных моделях Hyundai и Kia с 2009 года. Эти автомобили оснащены 2,0-литровыми двигателями. Среди них кроссоверы — Hyundai Creta, ix35 и Tucson, а также Kia Soul и Sportage, и следует отметить, что изначально у этих коробок передач было много проблем. Однако они были удалены после модернизации в 2011 и 2012 годах.
Заявленный производителем ресурс составляет 180 000 км, и в большинстве случаев покрывается без проблем. У некоторых автомобилей коробка проезжает более 300000 км, что серьезно сказалось на популярности корейских брендов.
Такие же агрегаты, но под другим названием, также используются в моделях Jeep и SsangYong. Некоторые варианты этих коробок передач — 8-ступенчатая A8LR1 / A8TR1 — также являются одними из самых успешных на рынке.
Volvo XC60
Японскую трансмиссию Aisin TF-80SC / 81SC часто называют «самой надежной в мире», хотя это спорно. Однако дело в том, что ее производство скоро закончится. Ее ставили на модели Opel — Astra, Insignia, Zafira. Ее также можно встретить на Volvo XC60 и XC90, Land Rover Freelander и Evoque, Mazda CX-7.
Коробка выдерживает более 350 000 км, но требует крайне осторожного обращения в первую очередь из-за не очень эффективной системы охлаждения, которая может привести к перегреву. Ремонт этой трансмиссии довольно сложен из-за отсутствия запатентованного набора для ремонта соленоидов. Так что для достижения рекордного пробега нужно избегать летних пробок и чаще менять масло.
Mitsubishi Pajero
Пятиступенчатый Aisin TB-50LS (также известный как A750F для Toyota и 5AWF для Mitsubishi) производится с 2003 года. Он был создан в первую очередь для двигателей V6 и до сих пор используется на Pajero и L200. До недавнего времени он также устанавливался на Toyota LC, Hilux и Fortuner, а также на Suzuki Grand Vitara.
Производитель этой трансмиссии заявляет, что в ней не нужно менять масло, но это скорее рекламный ход. Да, в этом нет необходимости, если вы хотите постоянно ремонтировать гидроблок и другие детали, страдающие от износа. Если вы не хотите сталкиваться с этими проблемами, меняйте масло каждые 50 000 км. Таким образом, шансы доказать, что это одна из коробок передач, которая способна проехать полмиллиона километров, значительно возрастают.
Nissan X-Trail
Шестиступенчатый Jatco JF613E (RE6F01A, F6AJA / W6AJA, AJO для различных марок) вышел в 2006 году и используется до сих пор. Он устанавливается на Nissan X-Trail и Renault Koleos с 2,0-литровым дизельным двигателем, а также на Mitsubishi Outlander, Nissan Murano и Pathfinder с двигателями V6 2,4 и 3,0. Коробка считается чрезвычайно надежной и с большим ресурсом, но имеет некоторые особенности.
Эта трансмиссия не любит агрессивную езду и нахождение в пробках, так как они ускоряют износ и портят масло. При более высоких нагрузках масло необходимо менять раз в два года вместе с фильтром — до 60 000 км пробега, заявленного производителем. Таким образом, коробка прослужит не менее 250 000 км до замены некоторых компонентов.
Volkswagen Tiguan
Шестиступенчатый Volkswagen 09M — это модификация базовой модели 09G, которая была серьезно улучшена. Эта коробка предназначена для полноприводных моделей с двигателями до 3,5 л. Она имеет множество модификаций с различными сложными обозначениями, но фактически является вариантом Aisin TF-62SN, разработанного по заказу Volkswagen.
Заявленный производителем ресурс составляет 250 000 км, но многие владельцы сообщают, что пробег их машины достигает целых 400 000 км без ремонта коробки. Проблемы возникают при использовании авто в пробках, так как слабым звеном является теплообменник, ячейки которого часто забиваются. Поэтому рекомендуется при ремонте заменить его на внешний радиатор и, конечно же, не экономить на масле.
До проблемних авто для зимового періоду можна віднести не тільки бюджетні марки, але й деякі…
За порушення правил дорожнього руху в Україні можуть бути дуже серйозні наслідки, і одним з…
Зима — це той період, коли машина може стати твоїм головним клопотом, особливо якщо вона…
Згідно з аналізом ринку старих автомобілів від Gaspedaal.nl, електромобілі втрачають свою вартість на 15% швидше,…
Коли батарея електромобіля сідає в нуль, це може бути справжнім кошмаром, якщо поруч немає зарядної…
Volkswagen офіційно оголосив ціни на новий електричний фургон e-Transporter , який готовий скласти конкуренцію Ford…
Leave a Comment