Авто

Водителям рассказали, как продлить жизнь подержанного автомобиля

Если автомобиль старый, это еще не причина тут же его менять. Транспортное средство можно поддерживать в хорошем состоянии долгие годы, а как это делать, рассказывает «Твоя МАШИНА».

Двигатель и коробка передач

Чтобы продлить жизнь некоторых деталей автомобиля, как двигатель и коробка передач, стоит использовать высококачественное масло с повышенной вязкостью. Менять масло в коробке передач необходимо каждые 30-40 тыс. км, а в двигателе – 7-8 тыс. км. В новых машинах проводить замену можно раз в 10-15 тыс. км, но это правило не работает в случае со старыми автомобилями. Также не стоит забывать проверять наличие подтеков и устранять их, если они есть.

Ходовая часть

Осматривать ходовую часть стоит не реже двух раз в год, а малейшие неполадки надо сразу же устранять. Также следует подтягивать все болтовые соединения, и необходимо своевременно заменять детали с истекшим сроком службы.

Рулевое управление

В среднем система рулевого управления служит 150 тыс. км, хотя самые надежные машины могут обходиться без замены и 400 тыс. км. Однако все-таки стоит проводить диагностику рулевого управления каждые 120-130 тыс. км. Также необходимо вовремя заливать новые гидравлические жидкости, следить за сальниками уплотнения, а также менять новые шланги высокого давления задолго до их выхода из строя из-за старости.

Кузов, салон и электрика

Необходимо сохранять оптимальную влажность в салоне автомобиля, иначе электроника повредится. Если при поездках наблюдается неестественный сбор конденсата, то это повод заменить салонный фильтр. Также следует поддерживать салон в чистоте, затонировать задние стекла, а лобовое закрывать фольгированным изолоном для защиты салона от палящих лучей солнца.

Кузов необходимо регулярно осматривать на наличие сколов, царапин и ржавчины, чтобы вовремя их удалить. Не стоит забывать про восковую защиту лакокрасочного покрытия после каждой мойки и ежегодную полировку кузова.

Прочие правила продления жизни машины

Очень важно правильно парковаться, используя стояночный тормоз. Также стоит поддерживать нормальное давление в шинах, так как и повышенное, и пониженное давление пагубно влияют на автомобиль.

Чтобы решить проблему с горящими предохранителями, нельзя устанавливать устройства с большим сопротивлением тока. Лучше обратиться к автоэлектрику.

Также стоит регулярно проходить ТО и посещать только качественные автосервисы. Обнаружив какую-либо проблему, нельзя тянуть с ее решением, иначе придется потратить больше сил и времени.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Що буде з митом і акцизом після скасування ПДВ-пільг для електромобілів

У 2026 році в Україні припинять дію податкові пільги на імпорт електромобілів, тож покупці знову…

28.11.2025

Tesla вчиться у китайських виробників: уніфікація деталей прискорює виробництво

У світовому автопромі все більше уваги приділяють досвіду китайських виробників, і навіть Tesla вчиться у…

28.11.2025

Renault готує оновлення класичного Megane: перші рендери

Незважаючи на появу електричного хетчбека Renault Megane E-Tech Electric, французький виробник, схоже, не планує відмовлятися…

28.11.2025

Топ-3 найменш надійних автомобілів бізнес-класу

Експерти страхової компанії MotorEasy разом із порталом WhatCar проаналізували надійність автомобілів бізнес-класу і визначили моделі,…

28.11.2025

Mercedes поділився новими деталями про свій компактний кросовер

Mercedes-Benz продовжує підготовку до дебюту нового покоління компактного кросовера GLA. Нещодавно прототип моделі помітили на…

28.11.2025

Skoda готує новинку Epiq: компактний електрокар до 25 тисяч євро

Поки деякі автовиробники втрачають позиції на ринку електромобілів, Skoda впевнено нарощує оберти. Вона успішно продає…

28.11.2025