Если автомобиль старый, это еще не причина тут же его менять. Транспортное средство можно поддерживать в хорошем состоянии долгие годы, а как это делать, рассказывает «Твоя МАШИНА».
Двигатель и коробка передач
Чтобы продлить жизнь некоторых деталей автомобиля, как двигатель и коробка передач, стоит использовать высококачественное масло с повышенной вязкостью. Менять масло в коробке передач необходимо каждые 30-40 тыс. км, а в двигателе – 7-8 тыс. км. В новых машинах проводить замену можно раз в 10-15 тыс. км, но это правило не работает в случае со старыми автомобилями. Также не стоит забывать проверять наличие подтеков и устранять их, если они есть.
Ходовая часть
Осматривать ходовую часть стоит не реже двух раз в год, а малейшие неполадки надо сразу же устранять. Также следует подтягивать все болтовые соединения, и необходимо своевременно заменять детали с истекшим сроком службы.
Рулевое управление
В среднем система рулевого управления служит 150 тыс. км, хотя самые надежные машины могут обходиться без замены и 400 тыс. км. Однако все-таки стоит проводить диагностику рулевого управления каждые 120-130 тыс. км. Также необходимо вовремя заливать новые гидравлические жидкости, следить за сальниками уплотнения, а также менять новые шланги высокого давления задолго до их выхода из строя из-за старости.
Кузов, салон и электрика
Необходимо сохранять оптимальную влажность в салоне автомобиля, иначе электроника повредится. Если при поездках наблюдается неестественный сбор конденсата, то это повод заменить салонный фильтр. Также следует поддерживать салон в чистоте, затонировать задние стекла, а лобовое закрывать фольгированным изолоном для защиты салона от палящих лучей солнца.
Кузов необходимо регулярно осматривать на наличие сколов, царапин и ржавчины, чтобы вовремя их удалить. Не стоит забывать про восковую защиту лакокрасочного покрытия после каждой мойки и ежегодную полировку кузова.
Прочие правила продления жизни машины
Очень важно правильно парковаться, используя стояночный тормоз. Также стоит поддерживать нормальное давление в шинах, так как и повышенное, и пониженное давление пагубно влияют на автомобиль.
Чтобы решить проблему с горящими предохранителями, нельзя устанавливать устройства с большим сопротивлением тока. Лучше обратиться к автоэлектрику.
Также стоит регулярно проходить ТО и посещать только качественные автосервисы. Обнаружив какую-либо проблему, нельзя тянуть с ее решением, иначе придется потратить больше сил и времени.
Toyota оголосила про сервісну кампанію у США для понад 55 тисяч гібридних автомобілів через дефект…
Дарницький районний суд Києва визнав законними червоні задні покажчики повороту на автомобілі Tesla. Справа стосувалася…
Електроліт у акумуляторі сам по собі замерзає нечасто, але ризик підвищується при низькій щільності, що…
З настанням холодів водії стикаються з проблемою довгого очікування прогріву салону. Сучасні технології, як автономні…
З 2023 року соцмережі рясніють відеороликами та статтями про нібито плани Dacia випустити ультрасучасний, але…
Багато українських водіїв під час зупинки поліцією починають панікувати та беззаперечно виконують усі вимоги інспекторів,…
Leave a Comment