Toyota в деталях показала новый Land Cruiser 300

0
18

В этом году Toyota отмечает 70-летие своего внедорожника Land Cruiser. Это самая долгоиграющая модель японского бренда и вторая в мире после Chevrolet Suburban. Смены поколения автомобиля поклонникам пришлось ждать довольно долго, и наконец производитель свежую, целиком обновленную генерацию под индексом 300. По задумке создателей, машина должна стать более привлекательной для тех, кто в основном ездит по городу.

Конструкция

Несмотря на тенденции сегмента, авто пока сохранит рамную конструкцию, хотя и заметно модернизированную. Она стала жестче, прочнее, проще и легче. Машина построена на самой большой платформе GA-F и современной архитектуре TNGA, на которую бренд переносит все модели. Если сравнивать с прошлой генерацией, то рама и кузов “трехсотого” на 200 кг легче, чем у “двухсотого”. На общем весе авто, правда, это скажется не сильно: много новых технологий и оснащения.

Центр тяжести сместился ниже, развесовку по осям оптимизировали.

Моторы и трансмиссия

На выбор по-пржнему только дизель и бензин, но в остальном линейка двигателей претерпела серьезные изменения. Восьмицилиндровых больше нет, вместо них — шестицилиндровые с наддувом.

Бензиновый агрегат буде первым, который появится в России, и он уже знаком владельцам Lexus LS — это 3.5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Мощность — 415 лошадиных сил, пиковый крутящий момент — 650 Нм. С нуля до сотни машина разгоняется за 6.7 с.

Турбодизельный мотор будет полностью новым в модельном ряду Toyota. Объем составляет 3.3 литра, мощность и крутящий момент достигают 299 “лошадей” и 700 Нм. До отметки в 100 км/ч такая версия доезжает тоже менее чем за 7 с.

Читайте також  Toyota готує нову версію позашляховика Fortuner

Оба варианта работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Экстерьер и салон

Главные акценты внешнего вида — широкая радиаторная решетка, привлекающие внимание колесные арки и крупная задняя оптика. Вместе с менее заметными изменениями это делает внешность новинки менее агрессивной, более спокойной. Но массивность и впечатление силы никуда не делись.

По стандартам практичных внедорожников салон выполнен на высоком уровне. Стиль стал сдержаннее, зато появилось больше оборудования. На центральной консоли стоит система мультимедиа, с которой водитель взаимодействует через тачскрин-дисплей диагональю 9 или 12.3 дюйма — это уже зависит от версии автомобиля. Но функционал у них один и тот же, отличаются только размеры.

Передняя панель совмещает в себе традиционные аналоговые приборы и семидюймовый цифровой монитор, где отображаются показания бортовой электроники.

“Тойота” пока не раскрыла цены на свежий “Крузер”, но ожидается, что они не будут сильно отличаться от предыдущего поколения. Придется заплатить что-то вроде $90000. Если это слишком дорого, то, например, подержанный экземпляр трехлетнего возраста можно приобрести примерно за $57000. В этом случае не забудьте об элементарных предосторожностях вроде проверки VIN-кода, чтобы избежать возможных неприятностей, связанных с прошлым автомобиля.

Підпишись на нас в Google НОВИНИ, щоб отримувати більше свіжих новин!

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Будь ласка, введіть свій коментар!
Будь ласка, введіть своє ім'я тут

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.