Categories: Авто

Как нас обманывают на СТО

Share

Каждый раз, как вы приезжаете в сервисный центр на плановое обслуживание или ремонт, в головах у механиков и менеджеров при одном только взгляде на вас и ваш автомобиль, зреет план по увеличению прибыли за ваш счет.

Часто очень большие суммы денег владельцы автомобилей оставляют в сервисных центрах из-за некорректной диагностики неисправности, которая может приключиться с каждым. Но что если мастер специально придумал неисправность там, где ее нет. Разберем пять причин, по которым сумма в чеке за ремонт и обслуживание автомобиля может вырасти в несколько раз.

Каждая замена исправной запчасти начинается с истории про то, как опасно ездить с такой. Самыми распространенными являются разводки на новые тормозные диски с колодками. Или на радиатор. Или на бензонасос. Причин может быть огромное количество — был бы клиент посговорчивее.

Самое интересное начинается с того момента, как вы согласились на такой ремонт. Либо в вашем автомобиле так ничего и не поменяют, но деньги с вас возьмут за якобы ремонт. Либо же исправную запчасть снимут, действительно поставят новую, а вашу старую продадут кому-то еще.

Каждые 10-15 тысяч км каждый автомобиль требует замены моторного масла. Процедуры несложная, но большинство обращается для этого в сервисы. Многие недобросовестные центры обслуживания, в которых автомобили обслуживаются не на виду владельцев, а в отдельном от зала ожидания цеху, обманывают клиентов.

Либо механики проводят имитацию замены масла, сменив соответствующие наклейки с датой в моторном отсеке и не заменив ни литра, либо меняют масло лишь частично, что скажется на работе мотора совсем нехорошо.

Каждый из нас знаком с понятием нормо-часа. Для каждого вида работ есть свой нормо-час со своей стоимостью. И именно поэтому сервисмены часто искусственно увеличивают время на ремонт и обслуживание.

Иногда мастера, чтобы клиент не подкопался, неожиданно «находят» еще одну неисправность, которая якобы мешает проведению работ по основной причине обращения к ним. Самое печальное, что даже постоянный контроль не всегда помогут избежать этого вполне законного метода сбора средств с автомобильного населения.

Еще одним способом обмана является навязывание ремонта, который и не требуется. Даже если вы приехали с точно определенной проблемой решение которой очевидно и лежит на поверхности, вам предложат диагностику, которая на 100% определит причину неисправности, а заодно найдет еще кучу проблем, требующих немедленного решения. Так вырастает и плата за ремонт.

Неофициальные сервисные центры зачастую используют отличные от официальных прайс-листы. Разница может быть колоссальной. Если вы обратились за помощью в такой сервис и заказали, к примеру, оригинальную запчасть, чтобы не рисковать, вам запросто могут установить контрафакт или дешевый аналог по цене оригинала.

Или же бывает так, что оригинальная запчасть действительно окажется в вашем автомобиле, но стоимость ее окажется настолько выше, чем у официалов, что волосы дыбом встанут.

Разумеется, каждый более-менее опытный автомобилист скажет, что нужно стараться обслуживать свой автомобиль в проверенных центрах или мастерских, а также у знакомых мастеров. Это очевидный совет, который, к сожалению, не всегда работает и не всегда удается ему следовать — от форс-мажоров никто из нас не застрахован.

источник

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло
Tags: СТО

Останні записи

Mercedes-Benz анонсувала оновлення седана S-Class у 2026 році

Представницький седан Mercedes-Benz S-Class наступного року очікує на велике оновлення. Про це повідомив сам німецький…

22.02.2025

Складено ТОП-10 надійних авто, які проїдуть понад 300 тис. км

Експерти TopSpeed назвали 10 найнадійніших автомобілів, здатних без проблем проїхати понад 320 тис. км. Хто…

22.02.2025

BMW анонсувала нові технології для своїх автомобілів

На заході Tech Days у Ландсхуті марка BMW поділилася першими подробицями щодо розробки нових електричних…

22.02.2025

У Китаї складено рейтинг електрокарів за швидкістю зарядки

Шанхайське видання Leixing Pindao склало рейтинг електромобілів за швидкістю зарядки, протестувавши 26 моделей із пробігом…

22.02.2025

BMW показала прототип електрокара майбутнього

BMW представила прототип Vision Vehicle із передовою системою управління Heart of Joy, яку компанія вважає…

22.02.2025

Найдорожчий кросовер Genesis показаний у серійному вигляді

Hyundai створила марку Genesis рівно десять років тому як бренд, що продає преміальні автомобілі. З…

22.02.2025