Каждый раз, как вы приезжаете в сервисный центр на плановое обслуживание или ремонт, в головах у механиков и менеджеров при одном только взгляде на вас и ваш автомобиль, зреет план по увеличению прибыли за ваш счет.
Часто очень большие суммы денег владельцы автомобилей оставляют в сервисных центрах из-за некорректной диагностики неисправности, которая может приключиться с каждым. Но что если мастер специально придумал неисправность там, где ее нет. Разберем пять причин, по которым сумма в чеке за ремонт и обслуживание автомобиля может вырасти в несколько раз.
Каждая замена исправной запчасти начинается с истории про то, как опасно ездить с такой. Самыми распространенными являются разводки на новые тормозные диски с колодками. Или на радиатор. Или на бензонасос. Причин может быть огромное количество — был бы клиент посговорчивее.
Самое интересное начинается с того момента, как вы согласились на такой ремонт. Либо в вашем автомобиле так ничего и не поменяют, но деньги с вас возьмут за якобы ремонт. Либо же исправную запчасть снимут, действительно поставят новую, а вашу старую продадут кому-то еще.
Каждые 10-15 тысяч км каждый автомобиль требует замены моторного масла. Процедуры несложная, но большинство обращается для этого в сервисы. Многие недобросовестные центры обслуживания, в которых автомобили обслуживаются не на виду владельцев, а в отдельном от зала ожидания цеху, обманывают клиентов.
Либо механики проводят имитацию замены масла, сменив соответствующие наклейки с датой в моторном отсеке и не заменив ни литра, либо меняют масло лишь частично, что скажется на работе мотора совсем нехорошо.
Каждый из нас знаком с понятием нормо-часа. Для каждого вида работ есть свой нормо-час со своей стоимостью. И именно поэтому сервисмены часто искусственно увеличивают время на ремонт и обслуживание.
Иногда мастера, чтобы клиент не подкопался, неожиданно «находят» еще одну неисправность, которая якобы мешает проведению работ по основной причине обращения к ним. Самое печальное, что даже постоянный контроль не всегда помогут избежать этого вполне законного метода сбора средств с автомобильного населения.
Еще одним способом обмана является навязывание ремонта, который и не требуется. Даже если вы приехали с точно определенной проблемой решение которой очевидно и лежит на поверхности, вам предложат диагностику, которая на 100% определит причину неисправности, а заодно найдет еще кучу проблем, требующих немедленного решения. Так вырастает и плата за ремонт.
Неофициальные сервисные центры зачастую используют отличные от официальных прайс-листы. Разница может быть колоссальной. Если вы обратились за помощью в такой сервис и заказали, к примеру, оригинальную запчасть, чтобы не рисковать, вам запросто могут установить контрафакт или дешевый аналог по цене оригинала.
Или же бывает так, что оригинальная запчасть действительно окажется в вашем автомобиле, но стоимость ее окажется настолько выше, чем у официалов, что волосы дыбом встанут.
Разумеется, каждый более-менее опытный автомобилист скажет, что нужно стараться обслуживать свой автомобиль в проверенных центрах или мастерских, а также у знакомых мастеров. Это очевидный совет, который, к сожалению, не всегда работает и не всегда удается ему следовать — от форс-мажоров никто из нас не застрахован.
З настанням холодів у водіїв з'являються додаткові турботи щодо обслуговування своїх транспортних засобів. Автомеханік розповів,…
У Mercedes-Benz розповіли про нове CLA. Субкомпактна модель третього покоління перебереться на платформу MMA, вийде…
Компанія Land Rover представила особливу версію Discovery до 35-річчя моделі, а також новий 3,0-літровий дизельний…
Закордонний портал TopSpeed оприлюднив список найнадійніших німецьких кросоверів з пробігом не дорожчим за 600 тис…
Компанія Skoda випустила свою компактну модель - кросовер Skoda Kylaq 2025. Цей автомобіль, представлений для…
Купівля вживаного авто — штука приваблива, але й ризиків у ній вистачає. Шахраї тільки й…
Leave a Comment