Топ 3 хороших надежных кроссовера за 300-400 тис. грн.

0
489

Рад видеть на канале, дорогие друзья. Мы уже много говорили с вами о разных автомобилях, особенностях их выбора, а также не плохих вариантах за ту или иную сумму. Но, что же делать, если у вас в кармане накопилось 300-400 тис. грн. и обычный седан вам уже не хочется, да и дороги не позволяют на нем спокойно ездить?

Ответ прост, вам потребуется хороший кроссовер, о которых сегодня и будет идти речь. На самом деле приведенный диапазон сумм не такой уж и маленький и за эти деньги можно взять очень даже не плохой автомобиль, которому будет 4-6 лет.

Конечно, можно взять и новый автомобиль, но с учетом повышенных цен в этом пределе это будет отечественный автомобиль или максимум кореец в комплектации “барабан”, мы же будем рассматривать более престижные авто.

1) Volkswagen Tiguan.

Весьма популярный европеец в Украине. За время его производства он был раскуплен сотнями тысяч копий и разошелся по стране. А все благодаря привлекательному дизайну, а также надежности. Автомобиль является представителем еще тех времен, когда немцы делали действительно качественные транспортные средства.

Как автомеханик я рекомендую вам присматриваться к машинам с мотором 2 литра и механической коробкой передач. “Автоматы” и ДВЗ в 1.4 л не особо надежные и могут доставлять проблемы. И дизельные и бензиновые моторы распространенные и не требуют особого внимания. Главное, лить хорошее топливо и вовремя менять масло.
Из явных преимуществ этой машины можно выделить ее дизайн. Мало кто может похвастаться такими же подчеркнутыми и агрессивными линиями. Но это не главное, ведь надежность этого аппарата потрясающая.

Если не связываться с преселективными КПП, то техническая часть машины не доставит проблем. Да и запчасти на нее можно найти в любом крупном магазине. К тому же, мотор на этих моделях достаточно мощный и позволяет активно передвигаться в городе и не затрачивать много топлива.

Кузов Тигуана имеет хорошую оцинковку и низкие свесы. Несмотря на то, что он считается паркетником, клиренс в 20 см позволит легко выезжать на бездорожье.
Отдельно нужно отметить салон, который оказался весьма просторным, несмотря на небольшие габариты кузова. Посадка удобная, а небольшой багажник легко компенсируется трансформацией заднего ряда сидений.

2) Toyota RAV4.

Это авто отличается своей надежностью было несколько раз награждено соответствующими наградами. И рестайлинговое поколение не потеряло своего качества вне зависимости от комплектации. В данном бюджете нам будет доступна модель 2010 – 2015 года. В данном случае вы можете особо не беспокоиться о выборе ДВС и коробок передач, так как все они проверенные временем и не особо прихотливы. Но если вы хотите немного сэкономить, то вам стоит присмотреться к дизелю. Большим бонусом будет большой багажник и клиренс.

Отличная управляемость, высокий дорожный просвет в 20,5см, а также легендарная надежность. И это далеко не все, что можно хорошего сказать об этой машине. Тойота, разрабатывая эту модель, хорошо постаралась и сделал ее практически идеальным вариантом для повседневного использования.

Кузов у машины большой, но без лишних выступов и свесов, что позволяет хорошо себя на бездорожье. К тому же, он совершенно не подвержен коррозии из-за двусторонней гальванической оцинковке. Внутри просторно, машина позволяет перевозить большую семью, а от длительной поездки у вас не заболит спина.

3) Nissan XTrail.

Надежный и проверенный временем автомобиль, который прост в обслуживании и не требователен к уходу. За 400 тысяч вам будет доступна модель 10-15 года, а вот из агрегатов вы сможете выбирать. Доступны несколько дизельных и бензиновых вариантов, с передним или полным приводом, а также несколькими КПП. Вопросов по ним нет, но настоятельно рекомендую вам отказаться от покупки авто на вариаторе. Эта трансмиссия не отличается большой надежностью и может подвести. Классически, надежнее всего “механика”.

Хтрейл еще с начала своего выхода на рынок полюбился любителям джиппинга и бездорожья. А все благодаря надежному полному приводу, который не “отвалится” в самый неподходящий момент, и форме кузова, который не имеет огромных свесов. Но это вовсе не значит, что расход авто будет большим, ведь привод на задние колеса подключаемый автоматически или принудительно.

К тому же хорошую защиту от вмятин и ржавчин обеспечивает и крепкий металл, который покрыт добротным слоем цинка.

Вот и подошел к концу наш ТОП. А если у вас остались вопросы, то вы можете задать их в комментариях.

Підпишись на нас в Google НОВИНИ, щоб отримувати більше свіжих новин!