Из-за нашего небольшого заработка по всей стране, автомобиль является какой-то роскошью и не каждый может позволить себе каждые 2-3 года менять его на новый. В США уже очень давно автомобиль является не роскошью, а обычным средством передвижения. И именно поэтому на нашем вторичном рынке можно встретить относительно очень большое количество автомобилей, который уже имеют довольно большой срок, но они с одним владельцам и небольшим пробегом.
Таких вариантов не так уж и много, но все равно они есть. Но есть и такие модели, с которыми владельцы не хотят расставаться принципиально, так как их автомобиль полностью устраивает и они не видят смысла его продавать. Можем привезти небольшой пример. У наших знакомых еще с 2012 года находится во владении Citroen C-Crosser, который они покупали с салона. На данный момент пробег более 200 тысяч километров, но менять его не собираются, хотя зная их заработок, они это могут позволить спокойно и причем авто минимум за 2-3 миллиона рублей, но их устраивает эта модель и менять ее они не хотят.
Такие вариантов конечно не много, но все же встречаются. Ну, а зачастую просто нет финансовой возможности менять авто раз в несколько лет и приходится ездить на одном. В этой статье мы нашли четыре автомобиля со вторичного рынка, которые зачастую находятся в одних руках очень долгие годы. Давайте посмотрим, что же нам удалось найти и по какой цене. И так, начнем!
И начнем пожалуй с японской легенды, которая начиная с самого первого поколения стала очень популярной по всему миру. Конечно самую большую популярность она обрела в США и Японии, но у нас тоже их довольно много ездит по дорогам. Самое популярное поколение этого универсала – третье, которое производилось с 2003 по 2010 год. Именно это поколение получилось максимально стильным, привлекательным и очень надежным. После уже пошло что-то не так и многие отдают предпочтение именно третьему поколение.
И опять японец, только уже кроссовер. Впервые в Украине данная модель появилась в 2002 году и практически сразу же стала очень популярна. Первое поколение, которое производилось с 2002 по 2009 год по сей день пользуется неплохой популярностью на вторичном рынке, но конечно больше всего внимания приходит на рестайлинг второго поколения (2010-2013 год) и на начало третьего поколения (конец 2012 и до конца 2017 года). Именно эти модели больше всего можно встретить на дорогах нашей стране.
Пожалуй один из тех внедорожников, который взял бы себе каждый. Речь идет именно о третьем поколении, которое производилось с 2007 по конец 2012 года. Автомобиль получился довольно необычным и выделяющимся. Передняя часть может не понравиться многим, для многих же она довольно симпатична. Лично нам нравится именно этого поколение и все остальные тоже (которые идет после третье поколения). Превосходный дизайн, богатый уровень оснащение, надежная техническая часть и приемлемая проходимость.
Как бы глупо не звучало, но отрицать популярность данного внедорожника просто глупо. Он по сей день в год продается около 20 тысяч автомобилей. И это только новых. На вторичном рынке из тоже покупают и довольно много. Много людей, которые имеют относительно дорогой автомобиль на каждый день, а именно такую модель для активного отдыха или на рыбалку-охоту, так как альтернативы ему не найти. Данная модель производись с 1998 по конец 2021 года.
Бензинові машини все ще тримаються на вершині серед нових авто, але їхня популярність повільно спадає.…
BMW готує грандіозний дебют на CES 2025 , представивши новий Panoramic iDrive - систему управління,…
Honda оголосила про будівництво першого заводу водневих паливних елементів. Підприємство, розташоване в японському місті Мока,…
З 1 січня 2025 року в Україні починають діяти нові правила обов'язкового автострахування, які суттєво…
2025 стане ключовим для KIA, яка готує цілу лінійку новинок. Серед них – оновлений Sportage,…
Новий кросовер, створений спільними зусиллями китайських компаній Huawei та Chery, близький до офіційного дебюту. Прем'єра…
Leave a Comment