Как стало известно, паркетники производить выгоднее компаниям, но для потребителей данный выбор грозит целым рядом проблем. Кроссоверы основывают на модульных «тележках». Это дает возможность их собирать на одном заводе. Причем жизненный цикл данных моделей меньше в сравнении с легковыми автомобилями.
В условиях экономического кризиса авто приходится эксплуатировать не три года, а дольше. В данном моменте интересы автомобилестроителей и расходятся с ожиданиями клиентов. Главными являются, конечно, надежность и ремонтопригодность. Как пояснили специалисты, модели SUV тяжелее легковушки, а лишняя масса – это дополнительная нагрузка на агрегаты и подвеску.
Угрожает проблемами и ставший любимым вариатор. Подобная трансмиссия бюджетнее «автомата», так что производители применяют ее чаще, но она страшится пробуксовок, а значит повышает износ. У легковушек нагрузка на вариатор не так велика, а, следовательно, данный узел будет трудиться дольше. Немало проблем могут подкинуть и наддувные моторы. Проведя анализ всех «за» и «против» специалисты пришли к выводу, что легкий седан или хэтчбек обладают гораздо большим ресурсом, нежели кроссоверы.
Сучасні автомобілі оснащені безліччю розумних технологій, і навіть звичайна кнопка «Старт-Стоп» здатна на більше, ніж…
Lexus представив оновлену версію свого найбільшого кросовера TX, який дебютував у середині 2023 року. Ця…
Mercedes-Benz представив новий електричний седан CLA 2026 року, який стане першою моделлю бренду на новій…
Заправка автомобіля "до повного" здається звичною, проте в деяких випадках може призвести до проблем. Сучасні…
В Україні планують запровадити систему штрафних балів для водіїв, яка вже давно діє в країнах…
Nissan представив оновлений електричний кросовер Ariya, який відмовився від традиційної решітки радіатора на користь нової…
Leave a Comment