Как стало известно, паркетники производить выгоднее компаниям, но для потребителей данный выбор грозит целым рядом проблем. Кроссоверы основывают на модульных «тележках». Это дает возможность их собирать на одном заводе. Причем жизненный цикл данных моделей меньше в сравнении с легковыми автомобилями.
В условиях экономического кризиса авто приходится эксплуатировать не три года, а дольше. В данном моменте интересы автомобилестроителей и расходятся с ожиданиями клиентов. Главными являются, конечно, надежность и ремонтопригодность. Как пояснили специалисты, модели SUV тяжелее легковушки, а лишняя масса – это дополнительная нагрузка на агрегаты и подвеску.
Угрожает проблемами и ставший любимым вариатор. Подобная трансмиссия бюджетнее «автомата», так что производители применяют ее чаще, но она страшится пробуксовок, а значит повышает износ. У легковушек нагрузка на вариатор не так велика, а, следовательно, данный узел будет трудиться дольше. Немало проблем могут подкинуть и наддувные моторы. Проведя анализ всех «за» и «против» специалисты пришли к выводу, что легкий седан или хэтчбек обладают гораздо большим ресурсом, нежели кроссоверы.
Будинки на колесах та кемпери в останні роки стали дедалі популярнішими видами техніки серед активних…
Компанія Skoda представила перші зображення нової модифікації свого електричного кросовера Elroq, який стане найпотужнішою і…
Водії часто переживають сильний страх перед поліцією, що під час зустрічі з патрульними призводить до…
У цій статті ми розглянемо основні причини, через які водії отримують протоколи за керування у…
Попередня редакція ПДР щодо перевезення дітей діяла з 2008 року, проте містила багато спірних моментів…
Компанія Hyundai представила свою нову інформаційно-розважальну систему Pleos Connect, яка з'явиться на ринку наступного року.…
Leave a Comment