Как стало известно, паркетники производить выгоднее компаниям, но для потребителей данный выбор грозит целым рядом проблем. Кроссоверы основывают на модульных «тележках». Это дает возможность их собирать на одном заводе. Причем жизненный цикл данных моделей меньше в сравнении с легковыми автомобилями.
В условиях экономического кризиса авто приходится эксплуатировать не три года, а дольше. В данном моменте интересы автомобилестроителей и расходятся с ожиданиями клиентов. Главными являются, конечно, надежность и ремонтопригодность. Как пояснили специалисты, модели SUV тяжелее легковушки, а лишняя масса – это дополнительная нагрузка на агрегаты и подвеску.
Угрожает проблемами и ставший любимым вариатор. Подобная трансмиссия бюджетнее «автомата», так что производители применяют ее чаще, но она страшится пробуксовок, а значит повышает износ. У легковушек нагрузка на вариатор не так велика, а, следовательно, данный узел будет трудиться дольше. Немало проблем могут подкинуть и наддувные моторы. Проведя анализ всех «за» и «против» специалисты пришли к выводу, что легкий седан или хэтчбек обладают гораздо большим ресурсом, нежели кроссоверы.
За останнє десятиліття кросовери Mazda стали одними з найпопулярніших серед шанувальників японських авто завдяки зручності,…
У листопаді поліція активніше перевіряє стан шин і частіше штрафує за невідповідну гуму. Хоча конкретних…
Багато водіїв уважно стежать за станом авто й перед холодами замінюють моторну оливу, щоб полегшити…
На автосалоні в Гуанчжоу відбулася прем'єра Audi E SUV Concept - другої моделі нової електричної…
На автосалоні в Гуанчжоу Ford показав оновлений Mondeo 2026, який отримав помітні зміни у дизайні…
Глава європейського підрозділу Fiat Гаетано Торель розповів, що новий Fiat 500 2025 став проривом у…
Leave a Comment