Как стало известно, паркетники производить выгоднее компаниям, но для потребителей данный выбор грозит целым рядом проблем. Кроссоверы основывают на модульных «тележках». Это дает возможность их собирать на одном заводе. Причем жизненный цикл данных моделей меньше в сравнении с легковыми автомобилями.
В условиях экономического кризиса авто приходится эксплуатировать не три года, а дольше. В данном моменте интересы автомобилестроителей и расходятся с ожиданиями клиентов. Главными являются, конечно, надежность и ремонтопригодность. Как пояснили специалисты, модели SUV тяжелее легковушки, а лишняя масса – это дополнительная нагрузка на агрегаты и подвеску.
Угрожает проблемами и ставший любимым вариатор. Подобная трансмиссия бюджетнее «автомата», так что производители применяют ее чаще, но она страшится пробуксовок, а значит повышает износ. У легковушек нагрузка на вариатор не так велика, а, следовательно, данный узел будет трудиться дольше. Немало проблем могут подкинуть и наддувные моторы. Проведя анализ всех «за» и «против» специалисты пришли к выводу, что легкий седан или хэтчбек обладают гораздо большим ресурсом, нежели кроссоверы.
Kia продовжує радувати автолюбителів, представляючи оновлену версію свого популярного міського автомобіля Kia Picanto . Модель…
Peugeot продовжує розширювати свій модельний ряд, пропонуючи більш екологічні та економічні варіанти. Найновішим доповненням стала…
Китайська Dongfeng показала електричний пікап у стилі Cybertruck, але тільки без гострих кутів. У авто…
Наприкінці 1970-х років у назвах бензинових автомобілів BMW з'явилася літера «i», що символізує наявність інжекторної…
Компанія Dacia вже має у своєму арсеналі пікап Oroch, в основі якого лежить перша генерація…
Оприлюднені зміни стосуються лише суб’єктів господарювання. Для приватних осіб поки що змін не передбачається. Підготовлено…
Leave a Comment