Как стало известно, паркетники производить выгоднее компаниям, но для потребителей данный выбор грозит целым рядом проблем. Кроссоверы основывают на модульных «тележках». Это дает возможность их собирать на одном заводе. Причем жизненный цикл данных моделей меньше в сравнении с легковыми автомобилями.
В условиях экономического кризиса авто приходится эксплуатировать не три года, а дольше. В данном моменте интересы автомобилестроителей и расходятся с ожиданиями клиентов. Главными являются, конечно, надежность и ремонтопригодность. Как пояснили специалисты, модели SUV тяжелее легковушки, а лишняя масса – это дополнительная нагрузка на агрегаты и подвеску.
Угрожает проблемами и ставший любимым вариатор. Подобная трансмиссия бюджетнее «автомата», так что производители применяют ее чаще, но она страшится пробуксовок, а значит повышает износ. У легковушек нагрузка на вариатор не так велика, а, следовательно, данный узел будет трудиться дольше. Немало проблем могут подкинуть и наддувные моторы. Проведя анализ всех «за» и «против» специалисты пришли к выводу, что легкий седан или хэтчбек обладают гораздо большим ресурсом, нежели кроссоверы.
Електричний фургон KIA PV5 Turismo, що має дебютувати у 2025 році, нещодавно потрапив на шпигунські…
Mercedes -AMG стикається з непростим завданням: зберегти баланс між інноваціями та очікуваннями своїх лояльних клієнтів.…
Безпека за кермом – це не тільки про знання правил дорожнього руху, але й про…
Skoda зробила важливий крок, повертаючи систему повного приводу 4x4 до оновленого Octavia 2025 року .…
Honda зажадала розриву зв'язків між Nissan та Renault. Bloomberg стверджує: японська компанія стурбована можливим потраплянням…
Тривалий простий автомобіль може призвести до низки проблем, які здатні значно «вдарити» по гаманцю автовласника.…
Leave a Comment