Эксперты провели опрос экспертов о лучшей машине для покупки в кризис. Для определения оптимальной покупки в сложных экономических условиях учитывались стоимость, надежность и потребительские свойства автомобиля.
В категории городских внедорожников на вторичном рынке самым удачным выбором называют Toyota RAV4. Высоки рейтинги и у KIA и Hyundai, их модели Rio и Solaris стоят менее 1 миллиона рублей. В ценовом сегменте не выше 2 миллионов лидируют японские Nissan, Toyota и Mitsubishi. Также высоки оценки кроссовера CX-5 от Mazda с атмосферным двигателем и классической автоматической коробкой передач.
Лучшими седанами в той же группе цен специалисты называют Toyota Camry, Hyundai Sonata, а также KIA Optima. Среди производителей по странам в экспертном рейтинге лидируют японские марки, а также корейские. Техническими характеристиками, которые оптимально подходят для времени кризиса, называются атмосферные двигатели, механическая или классическая автоматическая коробка передач.
Лучший возраст машины в это время не превышает пяти лет, а пробег – не более 100 тысяч километров. Это даст возможность качественно обслуживать ее и избавит от проблем в эксплуатации. Toyota Corolla в средней комплектации минимизирует все затраты на уход за машиной, к тому же цена на нее достаточно стабильна. В то же время ценники на ряд моделей Renault, Citroen, Mazda и Mitsubishi, а также Volkswagen Polo и Hyundai Solaris, каждые 2-3 года теряют почти треть.
Зима вже на носі, і навіть якщо офіційно вона ще не почалась, на вулиці вже…
З настанням холодів підземні паркінги здаються ідеальним рішенням. Зручно: не треба зчищати сніг, не мерзнеш,…
В Україні не планують масово міняти всі світлофори, навіть попри оновлення державних стандартів, які наближають…
У листопаді 2024 року в Україні зареєстрували 84,6 тисячі перших реєстрацій та угод з продажу…
Нічне водіння – це зовсім інша історія, ніж їзда вдень. Машин менше, але й світла…
Національна поліція України планує ввести штрафи для водіїв, які не замінять літні шини на зимові…
View Comments
беспроблемную машину с ральным пробегом до 100 тыс км продают только мажоры.
да и не только на пробег нужно смотреть, но и на моточасы. в крупных городах машины большую часть простаивают в пробках или двсгаяс на минималке. а такой режим изнашивает движок как и при тяжелых условиях экумплататации. у меня в руководств написано что в городском режиме и в тяжелых условиях масло нужно менять каждые 5 тыс км.