Alpine стремится занять значимое место на рынке спортивных автомобилей. После успешного дебюта своего полностью электрического хэтчбека A290 компания рассматривает новые направления развития. Одним из перспективных проектов является запланированное к 2028 году серийное производство концепта Alpenglow Hy4. Этот захватывающий концепт был представлен на гонке «24 часа Ле-Мана», подчеркивая его потенциальный статус флагмана бренда.
Недавно главный дизайнер Alpine выразил надежду на его дорожную версию, идея которой также поддерживается генеральным директором компании Филиппом Крэйфом. В интервью с Piston Heads Филипп Крэйф подчеркнул, что проект Alpenglow важен не только для исследований в области дизайна и технологий, но и для всего бренда. Основные сложности в реализации концепта Hy4 связаны с хранением водорода.
Концепт оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым водородным двигателем мощностью 335 л. с. Alpine также изучает возможность создания более мощного водородного V6 двигателя для этого проекта. Однако, как отметил Крэйф, ключевая проблема заключается в разработке специализированных резервуаров для хранения водорода. Перед запуском Hy4 в производство Alpine планирует выпустить полностью электрический наследник модели A110, который будет доступен в стандартной купе, 2+2 и спайдер версиях.
Кілька власників Tesla Cybertruck повідомили про небезпечні випадки, коли металеві панелі кузова відривалися під час…
Представницький седан Mercedes-Benz S-Class наступного року очікує на велике оновлення. Про це повідомив сам німецький…
Експерти TopSpeed назвали 10 найнадійніших автомобілів, здатних без проблем проїхати понад 320 тис. км. Хто…
На заході Tech Days у Ландсхуті марка BMW поділилася першими подробицями щодо розробки нових електричних…
Шанхайське видання Leixing Pindao склало рейтинг електромобілів за швидкістю зарядки, протестувавши 26 моделей із пробігом…
BMW представила прототип Vision Vehicle із передовою системою управління Heart of Joy, яку компанія вважає…
Leave a Comment