Alpine стремится занять значимое место на рынке спортивных автомобилей. После успешного дебюта своего полностью электрического хэтчбека A290 компания рассматривает новые направления развития. Одним из перспективных проектов является запланированное к 2028 году серийное производство концепта Alpenglow Hy4. Этот захватывающий концепт был представлен на гонке «24 часа Ле-Мана», подчеркивая его потенциальный статус флагмана бренда.
Недавно главный дизайнер Alpine выразил надежду на его дорожную версию, идея которой также поддерживается генеральным директором компании Филиппом Крэйфом. В интервью с Piston Heads Филипп Крэйф подчеркнул, что проект Alpenglow важен не только для исследований в области дизайна и технологий, но и для всего бренда. Основные сложности в реализации концепта Hy4 связаны с хранением водорода.
Концепт оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым водородным двигателем мощностью 335 л. с. Alpine также изучает возможность создания более мощного водородного V6 двигателя для этого проекта. Однако, как отметил Крэйф, ключевая проблема заключается в разработке специализированных резервуаров для хранения водорода. Перед запуском Hy4 в производство Alpine планирует выпустить полностью электрический наследник модели A110, который будет доступен в стандартной купе, 2+2 и спайдер версиях.
У Верховній Раді з’явився новий законопроєкт №8369, який викликав активне обговорення серед водіїв. У ньому…
Ціни на пальне кусаються, а кожна заправка - як удар по гаманцю? Часто винен не…
У спекотну пору року підвищення температури двигуна в умовах щільного міського трафіку - зовсім не…
Найближчим часом на іспанському ринку буде розпочато продаж нового Audi Q3 2026. Його вже можна…
Патрульна поліція Київської області щодня фіксує порушення правил зупинки на дорогах. Водії, які зупиняються в…
Журналісти Motor1 помітили, що новий Nissan Leaf має різний вигляд залежно від комплектації. На офіційних…
Leave a Comment