Статті

Как долго «живут» современные дизельные автомобили

Share

В процессе выбора транспортного средства главное, на что обращает внимание покупатель, — это характеристики приводного агрегата. Среди важнейших из них – ресурс мотора. Под этим параметром обычно понимается количество километров, в течение которых двигатель может работать. Когда этот километраж двигатель проходит, то он нуждается в капитальном ремонте.

Как отмечают автомобильное эксперты, срок службы зависит от множества факторов – от способа эксплуатации автомобиля, регулярного и качественного обслуживания, а также от типа самого двигателя. Как правило, дизельные двигатели имеют больший срок службы, чем бензиновые, что объясняется особенностями их конструкции.

Есть и отличия дизелей, главное из которых – наличие или отсутствие турбины. В наше время производители стремятся получить максимальную мощность от небольшого объема двигателя, что усложняет его конструкцию. Турбина увеличивает мощность и снижает расход топлива, но при этом агрегат быстрее изнашивается и не достигает указанного производителем ресурса. Например, дизельный двигатель без наддува проходит 500 000 км до капитального ремонта. Если взять двигатель того же объема, но с турбиной, то его ресурс примерно вдвое меньше – 250 000 км.

Принято считать, что надежность и срок службы дизельных двигателей во много раз лучше, чем у бензиновых. Это неправда, ведь дизели тоже не застрахованы от повреждений. Средний ресурс такого двигателя около 300 000 км, бензинового – около 200 000 км.

Все это также зависит от различных факторов, среди которых, например, качество топлива. Если оно плохое, то двигатель быстро выходит из строя. Поэтому заправляться рекомендуется только в крупных сетях АЗС, где высокое качество топлива.

Еще одно условие долгой и безотказной работы дизельного двигателя – оптимальная рабочая температура. Если возникают проблемы с системой охлаждения, увеличивается нагрузка на сам двигатель. А дизель точно не переносит высоких температур.

Среди преимуществ дизельных двигателей – это то, что они тихоходны, что позволяет достигать пиковой мощности на более низких оборотах. Поэтому не рекомендуется ездить на этих двигателях на высоких скоростях, так как в этом случае они могут получить различные повреждения. К тому же дизель не любит пробок, которых по возможности следует избегать.

Последним в списке, но не более важным условием продления срока службы дизельного агрегата является надлежащее обслуживание. Масло в таком двигателе нужно менять чаще, чем в бензиновом. Любая попытка сэкономить на обслуживании и расходных материалах приводит к различным дефектам и повреждениям, которые более серьезны и их труднее ремонтировать, чем у бензинового двигателя. И соответственно все эти процедуры дороже.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Миськів Роман

Людина яка фанатіє від спортивних автомобілів і полюбляє грати у авмобільні ігри.

Опублікував
Миськів Роман

Останні записи

BMW може занизити потужність нового M5

Баварський автовиробник BMW вже не вперше потрапляє на те, що занижує реальну потужність своїх автомобілів.…

23.11.2024

Перший електромобіль Ferrari може стати кросовером

Ferrari вже давно експериментує з електрифікацією своїх автомобілів, але досі не представила жодного чистого електрокара.…

23.11.2024

В Україні доповнили перелік причин для позбавлення водійських прав

Не так давно в Верховній Раді з'явився законопроєкт, який має на меті зробити покарання за…

22.11.2024

Чому водіям в тумані слід вимикати дальнє світло та відкривати вікна

Коли потрапляєш у туман, просто нічого не видно. Відчуття таке, ніби ти їдеш у молоці,…

22.11.2024

Водіям пояснили, за яких умов автомобілі стають невидимими для камер

Багато автовласників, отримуючи при порушенні правил нечіткі знімки з дорожніх камер, помилково вважають, що вони…

22.11.2024

Прості способи швидко оцінити якість бензину

Зараз, коли ціни на бензин просто зашкалюють, а грошей у багатьох не вистачає, на ринку…

22.11.2024