Если вы приняли решение продать ваш автомобиль, необходимо знать некоторые нюансы покупки-продажи, которые помогут быстро и выгодно совершить сделку, пишет «АвтоПортал».
Перед тем, как размещать объявление о продаже, убедитесь в исправности всех систем автомобиля. Если проблемы присутствуют, вы можете их устранить, повысив цену или же на основании этого предложить покупателю скидку.
Многое зависит и от презентабельности внешнего вида машины. Помойте ее или воспользуйтесь услугами химчистки. Освободите салон от личных вещей и ненужного мусора. Обработайте поверхности полировочным составом, замените лампочки, где это необходимо.
Документы включают договор купли-продажи, свидетельство о регистрации автомобиля. Убедитесь, нет ли текущих штрафов или задолженности (удобней всего в мобильном приложении «ДІЯ»).
Пытаясь продать автомобиль на онлайн-площадках, уделите внимание презентации. Покупатель обращает внимание, в первую очередь, на фотографии и детальное описание технических характеристик и дефектов. Лучше делать фото при дневном освещении на улице (по возможности, в городе). Вполне достаточно будет предоставить 5-10 фото.
Установить рыночную стоимость поможет мониторинг аналогичных объявлений. На цену влияет марка, год выпуска, пробег, комплектация, регион продажи и т. д. Несмотря на то, что онлайн-площадки сейчас стали основным каналом продажи, сделайте объявление и на самом автомобиле. Это ускорит поиск покупателя.
Аксесуари для автомобілів, хоч і додають якоїсь стильності та зручності, можуть бути справжнім головним болем,…
При низьких температурах рідина склоомивача в бачку автомобіля може замерзнути, що унеможливлює очищення лобового скла.…
Нещодавні шпигунські знімки підтверджують, що електричний BMW M3 адаптує кілька стильових елементів концепту Vision Neue…
Чи потрібно водіям обмінювати старе посвідчення водія з простими категоріями на нове, де вони розділені,…
Електричний фургон KIA PV5 Turismo, що має дебютувати у 2025 році, нещодавно потрапив на шпигунські…
Mercedes -AMG стикається з непростим завданням: зберегти баланс між інноваціями та очікуваннями своїх лояльних клієнтів.…
Leave a Comment