Хорошо известно, что пытаться водить машину в состоянии алкогольного опьянения невероятно опасно, глупо и незаконно практически в любой точке мира. Водить машину, когда хочется пить, не запрещено, но, как выясняется, делать этого не следует. По крайней мере, это то, что показывает исследование Science Direct.
В нем говорится, что человек должен потреблять не менее галлона воды в день (почти 2 литра), чтобы избежать обезвоживания. Однако оказывается, что в Великобритании люди пьют 1/3 галлона (1,2 литра), что недостаточно, потому что даже слегка обезвоженный человек теряет концентрацию и совершает ошибки за рулем.
Эксперимент проводился с 11 мужчинами, которых поместили в тренажер, имитирующий реальное вождение. Они приняли участие в двухчасовом «путешествии», в первый раз с жаждой, а во второй – после того, как выпили достаточно воды. Было обнаружено, что с течением времени обезвоженные водители совершают все больше и больше ошибок во время двухчасовой поездки, и их частота идентична показателю водителей, который сидит за рулем после употребления алкоголя.
Интересно, что одному из участников пришлось удалиться из исследования, потому что он заснул во время моделирования. Однако в конечном итоге исследования показали, что настроение и мышление человека влияют на его способность управлять автомобилем.
Компанія Polestar опублікувала відеозвіт про випробування технології надшвидкої зарядки: прототип седана Polestar 5, оснащений батареєю…
Внаслідок пандемії COVID-19 усім було важко відновити роботу. Після пожвавлення економіки автомобільний сектор зіштовхнувся із…
Mazda розкрила повний перелік цін на свою нову модель CX-80 , доповнюючи лінійку популярних кросоверів.…
Компанія Bentley представила лімітований родстер Batur Convertible. Тираж дводверки складе 16 екземплярів. Кожна отримає 750-сильний…
Влітку цього року компанія Mercedes-Benz Trucks організує наймасштабніший тест-драйв у своїй історії. Два прототипи електричної…
Перший погляд на новий Geely Galaxy E5: буде і версія з правим кермом. Geely розширює…
Leave a Comment