Статті

ТОП-3 причины выхода из строя автомобильного кондиционера в жару

Share

Автомобильные эксперты назвали три причины выхода из строя автокондиционера в жару. Об этом сообщает newsyou.info.

Кондиционер или более продвинутый климат-контроль — опция, которая есть фактически в любом автомобиле сегодня, никого ей уже не удивишь. Однако его устройство до сих пор вызывает вопросы: как, когда и с какой периодичностью нужно заправлять, нужно ли обслуживать и по какому принципу он работает. Незнание этих базовых принципов однажды приведет к тому, что система кондиционирования просто не сработает.

Обычно, причина подачи горячего воздуха в зной кроется в отсутствии в системе фреона, специального газа, но дозаправка не всегда проблему решит. Как, впрочем, и ремонт шлангов. Важно знать одну особенность работы всей системы кондиционирования: чтобы холодный воздух подул из воздуховодов, температура в системе не должна превышать 28 градусов. Если вентиляторы не смогли охладить агрегаты до этой температуры, то прохлады не дождаться — кондиционер просто не будет включаться. А чтобы обеспечить системе необходимые для работы условия, следует лишь соблюсти определенные правила.

​Первое и самое необходимое действо, которое нужно проводить регулярно — это комплексная мойка радиатора. Его следует снимать и промывать каждые два года. Важно это по двум причинам: во-первых, забитый пухом и грязью радиатор автоматически приводит к недееспособности кондиционера и перегреву двигателя, а во-вторых, именно во время мойки можно оценить состояние узла. Дело в том, что радиатор разрушается не только внутри, но и снаружи, а куски алюминия, отколовшиеся от охладителя, могут запросто повредить хрупкую «начинку» силового агрегата.

После того, как радиатор отмыт и установлен на место, нужно оценить состояние вентилятора, датчика температуры и точность срабатывания всей системы. Зачастую именно вентилятор становится причиной, по которой кондиционер работает на ходу, но замолкает, стоит лишь встать в пробку или остановиться на парковке.

Кстати, систему нужно еще раз в три года промывать изнутри: в недрах кондиционера скапливается немало грязи, появляется плесень и микробы, накапливается влага. Избежать этого невозможно, однако каждому по силам промыть контур, просто подсоединив флакон со специальным составом к сливному отверстию. Тому самому, из которого капает влага при работе кондиционера на жаре.

Краткий вывод из вышесказанного следующий: система кондиционирования нуждается в регулярном обслуживании, как и любой агрегат автомобиля. Пренебрежительно отношение не оправдывается незнанием или отсутствием времени: для появления целебной прохлады нужно приложить усилия и потратить время. Тогда и только тогда автомобильный кондиционер исправно отработает долгие годы.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Скарбик Павло

Головний редактор видання UaMotors. Захоплюєтся технологіями та новими автомобілями.

Опублікував
Скарбик Павло

Останні записи

Які автомобілі не підходять для зимових умов

До проблемних авто для зимового періоду можна віднести не тільки бюджетні марки, але й деякі…

21.11.2024

Названо порушення через які можна втратити водійські права

За порушення правил дорожнього руху в Україні можуть бути дуже серйозні наслідки, і одним з…

21.11.2024

5 ефективних способів захистити авто від зимових умов без гаража

Зима — це той період, коли машина може стати твоїм головним клопотом, особливо якщо вона…

21.11.2024

Автомобілістам пояснили, чи варто купувати вживаний електромобіль

Згідно з аналізом ринку старих автомобілів від Gaspedaal.nl, електромобілі втрачають свою вартість на 15% швидше,…

21.11.2024

Експерти дали поради, що робити, якщо ваш електромобіль розрядився

Коли батарея електромобіля сідає в нуль, це може бути справжнім кошмаром, якщо поруч немає зарядної…

21.11.2024

Офіційно оголошено ціни на електричний Volkswagen e-Transporter

Volkswagen офіційно оголосив ціни на новий електричний фургон e-Transporter , який готовий скласти конкуренцію Ford…

21.11.2024