Если обозначить вариатор простыми словами, то это переключатель скоростей, который осуществляет переключение бесступенчато и плавно. В данной трансмиссии передаточное число шестеренок изменяется плавно. Судя по многочисленным откликам – это наиболее капризная коробка, осуществляющая передачу, которая имеется в настоящее время.
Однако не следует считать вариатор, относящегося к недостаточно доработанным. Он имеет и положительные характеристики, и превосходство по сравнению с механикой и автоматом. Положительные качества, присущие ему:
• езда отличается в движение плавностью и динамичностью;
• экономичное расходование топлива;
• очень удобен.
Одна из главных проблем состоит в том, что данный вид изделия не подлежит ремонту или очень дорогой ремонт. Оптимальным вариантом считается замена. Несмотря на такой плачевный результат имеются несколько автомобилей, где вариаторы отличаются завидной надежностью и владельцы данных марок авто не сталкиваются с проблемами на практике.
Это такие автомобили:
Кроссовер производства Японии получил наибольшую популярность своих владельцев. Здесь стоит самый надёжный вариатор – TR580, преодолевающий планку в 200 000км. Здесь стоят двигатели, работающие на бензине и имеющие объем с двух или двух с половиной литров и имеющие мощность от сто пятьдесят до двести сорок л.с. Исходя из бюджета производится подборка модели.
Популярный японский кроссовер, его выпуск начался с 2012 года. Наиболее отличительной характеристикой является использование коробок в виде механики, автомата и вариатора. Обеспечивается плавное и динамичное движение вариатором Aisin K111, совместно работающего в паре двигателя на бензине мощностью сто сорок л.с.
Способен пробежать двести тысяч километров в такой связке. Машина не имеет пинков, от переключения передачи как на автомате или механике. Самым передовым техническим решением является компоновка охлаждения двигателя и вариатора, так как до этого наблюдался частый перегрев трансмиссии.
Второе поколение Х-Трайл японской фирмы Nissan наиболее привлекает к себе пристальное внимание. Её производство началось с 2007 года и на ней стоит вариатор Jatco JF011E . Силовая мощность двигателя оценивается в сто сорок четыре лошадиные силы с объемом два литра.
Если правильно и своевременно производить обслуживание, то все окупится сторицей и можно легко преодолеть планку равную двести тыс. км. Срок службы вариатора до первого ППР, составляет около сто тысяч км. Менять масло трансмиссии рекомендуется каждые полгода. Истирание шкивов минимально, замену цепи производить раз в год.
Чесно кажучи, я завжди трохи переживаю за авто взимку, особливо коли десь чую про загоряння…
В Україні з номерами на авто все має бути чітко, інакше можна легко нарватися на…
Акумулятор має свій термін служби, і якщо йому вже більше трьох років, будьте готові до…
Volkswagen розширив лінійку свого популярного компактного позашляховика Tiguan 4Motion , додавши бензинову версію. Тепер модель…
Автомобілі з гібридними силовими установками по всьому світу набирають популярності. Вони вважаються перехідним варіантом між…
Останнім часом поліція все більше звертає увагу на авто з США. І тут не дивно,…
Leave a Comment