Статті

Какие авто самые дешевые в обслуживании

Журналисты издания “авто24” решили разобраться, какие авто дешевле обслуживать.

Однозначного ответа на этот вопрос конечно же нет, ведь идеальных машин не существует. Стоимость обслуживания состоит из нескольких факторов, во-первых обращается внимание на стоимость запчастей и расходных материалов, а также работ по их замене. И если кажется, что выбирая дешевые запчасти и СТО, можно тратить гораздо меньше средств. Но стоит помнить, что большое значение имеет надежность автомобиля и отдельных его узлов и агрегатов, то есть периодичность замены деталей.

Новые автомобили

Новые автомобили остаются на гарантии производителя, поэтому без проблем можно посчитать сколько будет стоить обслуживание нового автомобиля в ближайшие годы. Для этого достаточно составить стоимость всех ТО у официального дилера за определенный промежуток времени. К этой сумме прибавить цену зимнего комплекта резины и нескольких комплектов тормозных колодок. Незапланированные ремонты (если в них возникает необходимость) покрываются гарантией. Если сравнить суммы на эти затраты в различных брендов, станет понятно, автомобиль требует меньше денег на содержание.

От 5 до 10 лет

В этот период автомобиль начинает демонстрировать свои недостатки. Чаще всего, именно после окончания гарантии появляются проблемы и первые серьезные неисправности.

Если смотреть не на годы, а на пробег, то у подавляющего большинства автомобилей первые проблемы с надежностью начинаются где-то с 150 – 200 тыс км. Для бюджетного и коммерческого сегмента этот показатель больше, а для премиального – наоборот, меньше. В любом случае, ближе к 10 годам расходы на эксплуатацию автомобиля начинают расти.

Более 10 лет

У автомобилей возрастом более десяти лет проблем с надежностью больше. Конечно, все зависит от конкретного экземпляра, но в среднем авто проезжает за год около 25 – 30 тыс км. И если автомобилю, скажем 15 лет, а его пробег давно перевалил за 300 – 500 тыс км, то в большинстве случаев уже настало время для капитальных ремонтов основных узлов и агрегатов.

В случае необходимости капитального ремонта двигателя, автоматической коробки передач, рулевой рейки, подвески и заменить несколько дорогостоящих электронных блоков, то такие расходы можно сравнить со стоимостью самого автомобиля. Эксплуатация таких машин оказывается достаточно дорогой.

Лужна Софія

Кондитер в минулому (професія яка немає ніякого відношення до автомобілів). З 2015 року роблю вигляд, що щось розумію в машинах.

Опублікував
Лужна Софія

Останні записи

Топ-5 перевірених кросоверів, якщо не хочеться китайський автомобіль

Китайські кросовери сьогодні активно завойовують ринок - вони яскраві, з величезними екранами і привабливою ціною,…

26.08.2025

Opel відмовилася від жорстких термінів переходу на електромобілі

Компанія Opel змінила свої плани щодо повного переходу на електромобілі до 2028 року. Німецький виробник…

26.08.2025

Як за мінімальні гроші покращити шумоізоляцію авто

Навіть на нових автомобілях у процесі експлуатації з'являються сторонні шуми, що можуть викликати дискомфорт водія…

26.08.2025

Перші подробиці про новий Porsche GT3 RS перед офіційним дебютом

Porsche готує оновлену версію свого екстремального спорткара 911 GT3 RS покоління 992. Прототип новинки з…

26.08.2025

Honda та Acura під розслідуванням у США через поломки двигунів та пожежі

В останні тижні в США розгорівся скандал через масові поломки двигунів на автомобілях Honda та…

26.08.2025

Mazda CX-60 2025 отримала доступніший 2,5-літровий бензиновий мотор Skyactiv-G

Mazda вирішила зробити свій середньорозмірний кросовер CX-60 2025 привабливішим для покупців, додавши в лінійку новий…

26.08.2025