Статті

Какие авто самые дешевые в обслуживании

Share

Журналисты издания “авто24” решили разобраться, какие авто дешевле обслуживать.

Однозначного ответа на этот вопрос конечно же нет, ведь идеальных машин не существует. Стоимость обслуживания состоит из нескольких факторов, во-первых обращается внимание на стоимость запчастей и расходных материалов, а также работ по их замене. И если кажется, что выбирая дешевые запчасти и СТО, можно тратить гораздо меньше средств. Но стоит помнить, что большое значение имеет надежность автомобиля и отдельных его узлов и агрегатов, то есть периодичность замены деталей.

Новые автомобили

Новые автомобили остаются на гарантии производителя, поэтому без проблем можно посчитать сколько будет стоить обслуживание нового автомобиля в ближайшие годы. Для этого достаточно составить стоимость всех ТО у официального дилера за определенный промежуток времени. К этой сумме прибавить цену зимнего комплекта резины и нескольких комплектов тормозных колодок. Незапланированные ремонты (если в них возникает необходимость) покрываются гарантией. Если сравнить суммы на эти затраты в различных брендов, станет понятно, автомобиль требует меньше денег на содержание.

От 5 до 10 лет

В этот период автомобиль начинает демонстрировать свои недостатки. Чаще всего, именно после окончания гарантии появляются проблемы и первые серьезные неисправности.

Если смотреть не на годы, а на пробег, то у подавляющего большинства автомобилей первые проблемы с надежностью начинаются где-то с 150 – 200 тыс км. Для бюджетного и коммерческого сегмента этот показатель больше, а для премиального – наоборот, меньше. В любом случае, ближе к 10 годам расходы на эксплуатацию автомобиля начинают расти.

Более 10 лет

У автомобилей возрастом более десяти лет проблем с надежностью больше. Конечно, все зависит от конкретного экземпляра, но в среднем авто проезжает за год около 25 – 30 тыс км. И если автомобилю, скажем 15 лет, а его пробег давно перевалил за 300 – 500 тыс км, то в большинстве случаев уже настало время для капитальных ремонтов основных узлов и агрегатов.

В случае необходимости капитального ремонта двигателя, автоматической коробки передач, рулевой рейки, подвески и заменить несколько дорогостоящих электронных блоков, то такие расходы можно сравнить со стоимостью самого автомобиля. Эксплуатация таких машин оказывается достаточно дорогой.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Лужна Софія

Кондитер в минулому (професія яка немає ніякого відношення до автомобілів). З 2015 року роблю вигляд, що щось розумію в машинах.

Опублікував
Лужна Софія

Останні записи

Названо найкращі седани компакт-класу, які коштують своїх грошей

В історії автомобілебудування був час, коли відносно недорогі та розкішні седани сипалися буквально з рогу…

02.05.2024

В мережі показали Rolls-Royce Cullinan 2025 без камуфляжу (фото)

У мережі з'явилися фотографії оновленого Rolls-Royce Cullinan 2025 без камуфляжу, що розкривають деталі рестайлінгу розкішного…

02.05.2024

У суперпікапа RAM TRX таки буде потужний наступник

У суперпікапа RAM TRX все-таки буде сильний наступник. Через тиждень після прем'єри варіанта з форсованим…

02.05.2024

Новий Hyundai Santa Fe отримає унікальну начинку в Китаї

Новий Hyundai Santa Fe отримає унікальну начинку у Китаї. На Пекінському автосалоні показали передсерійний позашляховик…

02.05.2024

Французькі журналісти похвалили новий гібридний Dacia Duster

Видання Automobile Magazine поділилося підсумками тест-драйву потенційного бестселера Dacia. До рук колег потрапив гібридний варіант…

02.05.2024

Ford розробляє недорогу модель замість Fiesta: що відомо про цю машину

Виробництво Ford Fiesta завершено. Fiesta - найдешевша модель американської компанії на світовому ринку. Однак її…

02.05.2024