Alpine стремится занять значимое место на рынке спортивных автомобилей. После успешного дебюта своего полностью электрического хэтчбека A290 компания рассматривает новые направления развития. Одним из перспективных проектов является запланированное к 2028 году серийное производство концепта Alpenglow Hy4. Этот захватывающий концепт был представлен на гонке «24 часа Ле-Мана», подчеркивая его потенциальный статус флагмана бренда.
Недавно главный дизайнер Alpine выразил надежду на его дорожную версию, идея которой также поддерживается генеральным директором компании Филиппом Крэйфом. В интервью с Piston Heads Филипп Крэйф подчеркнул, что проект Alpenglow важен не только для исследований в области дизайна и технологий, но и для всего бренда. Основные сложности в реализации концепта Hy4 связаны с хранением водорода.
Концепт оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым водородным двигателем мощностью 335 л. с. Alpine также изучает возможность создания более мощного водородного V6 двигателя для этого проекта. Однако, как отметил Крэйф, ключевая проблема заключается в разработке специализированных резервуаров для хранения водорода. Перед запуском Hy4 в производство Alpine планирует выпустить полностью электрический наследник модели A110, который будет доступен в стандартной купе, 2+2 и спайдер версиях.