Переводим автомобиль на сжатый газ

0
400

Стоимость бензина в нашей стране имеет неприятный тренд к росту. Снизить радикально транспортные издержки можно, если выбрать правильное газобаллонное оборудование, стоящее относительно небольших денег. И если автомобиль имеет солидный годовой пробег (более 5 000 км), то любое ГБО, даже самое дорогое, довольно быстро окупается. Подробней на сайте: https://gaz-time.ua/pro-gbo/

В основе любого ГБО остаются топливные баллоны, изготавливаемые из самых различных материалов. Самыми востребованными считаются стальные баллоны класса СПГ1, стоящие минимум денег и обладающие феноменально высокой прочностью, поскольку часто толщина стенок составляет более 5 мм, что позволяет с легкостью выдерживать давление метана до 250 атмосфер!

Объем стальных баллонов может сильно варьироваться. Скажем, для малолитражных автомобилей вполне можно подобрать баллоны объемом до 65 литров, в которые с легкостью закачивается не менее 14 м3 метана. Данного количества топлива хватает легковому автомобилю (пример – «Дамас») проехать более 220 км. Если брать во внимание, что такой пробег будет стоить сущие копейки, то ГБО довольно быстро окупается.

Если установить более емкий баллон (90 литров) на автомобиль «Волга», то последний, имея в багажнике солидный стальной баллон, сможет проехать до 300 км. Важно заметить, что все ГБО окажется абсолютно безопасным в плане эксплуатации, поскольку метан относится к четвертому классу безопасности. Если вдруг в случае ДТП вся топливная система разгерметизируется, то газ мгновенно улетучится обратно в атмосферу!

Но стальные баллоны при всей своей дешевизне отличаются повышенной массой, которая способна уменьшить приемистость автомобиля. Но это в теории. На практике ДВС получает дополнительную мощность, поскольку метан при сгорании гарантирует повышенную мощность. Об этом узнали владельцы «Газелей», которым ранее для уменьшения финансовых издержек и повышения мощности ДВС приходилось устанавливать крайне дорогостоящие дизельные ДВС. Но стоит переоборудовать автомобиль под сжатый газ, как ДВС получает еще больше мощности, выхлоп оказывается чистым, а стоимость пробега оказывается минимальной.

Обязательно нужно акцентировать внимание и на редукторах. Последние встречаются разными по части конфигурации. Самыми надежными считаются модели с дополнительным обогревом. Их принято называть редукторами двухступенчатого типа и они работают стабильно даже при высоком потреблении топлива. Поэтому, их чаще всего устанавливают на большегрузные автомобили, поскольку их мощность может достигать всех 30 м3/час! Но для большинства легковых автомобилей отлично подойдут редукторы одноступенчатого типа, которые хоть и не имеют смесительной камеры, но отличаются простотой в плане конструкции, а стоят на порядок дешевле.

Підпишись на нас в Google НОВИНИ, щоб отримувати більше свіжих новин!