Очень странно, когда против «заряженного» хэтчбека выставляют грузовик. Ведь очевидно, что у последнего нет никаких шансов. Но в нашем случае не все так однозначно.
Организаторы заезда выставили против Volkswagen Golf дизельный пикап Volkswagen Amarok. Мощность его мотора – 221 лошадиная сила, а крутящий момент – 550 Нм. Правда, «Амарок» на 723 килограммов тяжелее «Гольфа».
Golf GTD оснащен 2-литровым дизельным мотором мощностью 174 лошадиные силы. Крутящий момент – 380 Нм. При этом «Гольф» имеет привод только на передние колеса, тогда как «Амарок» — полноприводный.
По паспорту немецкий хэтчбек разгоняется до 100 километров в час за 7,4 секунды. Пикапу нужно на 0,5 секунды больше.
Автомобили соревновались в заезде на четверть мили (около 402 метров). Победу одержал «Амарок», который пересек финишную черту на 0,7 секунды быстрее, чем «Гольф».
Колись кожна велика марка пропонувала хоча б одну доступну модель для новачків. Nissan Versa, Honda…
Найбільший кросовер BMW отримав індекс X7 і дебютував ще наприкінці 2018 року - тобто 7…
Щої осені автолюбителі знову задаються одним і тим самим питанням: коли саме варто "переобувати" машину?…
Автомобільна культура в нашій країні має відносно молоде коріння, навіть незважаючи на те, що радянські…
У Європі тривають попередні випробування чотириколірного світлофора, який має допомогти впоратися з потенційними викликами дорожнього…
Інститут страхування безпеки дорожнього руху (IIHS) продовжує встановлювати стандарти краш-тестів і рейтингів безпеки. Нижче наведено…
Leave a Comment