Очень странно, когда против «заряженного» хэтчбека выставляют грузовик. Ведь очевидно, что у последнего нет никаких шансов. Но в нашем случае не все так однозначно.
Организаторы заезда выставили против Volkswagen Golf дизельный пикап Volkswagen Amarok. Мощность его мотора – 221 лошадиная сила, а крутящий момент – 550 Нм. Правда, «Амарок» на 723 килограммов тяжелее «Гольфа».
Golf GTD оснащен 2-литровым дизельным мотором мощностью 174 лошадиные силы. Крутящий момент – 380 Нм. При этом «Гольф» имеет привод только на передние колеса, тогда как «Амарок» — полноприводный.
По паспорту немецкий хэтчбек разгоняется до 100 километров в час за 7,4 секунды. Пикапу нужно на 0,5 секунды больше.
Автомобили соревновались в заезде на четверть мили (около 402 метров). Победу одержал «Амарок», который пересек финишную черту на 0,7 секунды быстрее, чем «Гольф».
Багато водіїв вважають, що на рівній площині можна обійтися без ручника, обмежившись режимом Park у…
Оновлений план Єврокомісії щодо скорочення автомобільних викидів до 2035 року загалом отримав позитивну реакцію ринку,…
Повний привід давно сприймається багатьма водіями як синонім безпеки взимку. Значок 4x4 на кузові створює…
Трирядні SUV давно стали альтернативою мінівенам для тих, кому потрібно 6-8 місць, але хочеться кросоверного…
Реальні далекі поїздки на електромобілі залежать не лише від ємності батареї, а й від швидкості…
Багато водіїв думають, що тиск, зазначений на боковині шини, - це норма, але це максимум,…
Leave a Comment