Зачастую при поломке автомобиля, владелец можно обратиться как в официальный автосервис, так и в неофициальный. Кроме того, могут встречаться профильные организации и обыкновенные гаражные мастерские.
Официальные автосервисы обычно работают при дилере, который продает автомобили. Они представляют собой большие техцентры, в которые производитель машины рекомендует обращаться в случае возникновения поломки. Официальные автосервисы берутся за любой ремонт и используют только сертифицированные детали высокого качества. Мастера, которые работают в таком сервисе являются высококвалифицированными персоналами. Мы Вам рекомендуем СТО Днепр где работают только профессионалы.
Если владельцу авто что-то не понравится, спорная ситуация будет решена в его сторону, а гарантийный ремонт автосервис производит за собственный счет. Кроме того, автосервисы такого рода нередко придумывают различного рода акции, которые периодически снижают стоимость их услуг. Минусом такого ремонта является его дороговизна в том случае, когда он не является гарантийным. Кроме того, сами детали также стоят немалых денег, так как являются сертифицированными.
Неофициальные автосервисы берут за свои услуги гораздо меньшую стоимость. Кроме того, владельцу автомобиля здесь предлагается выбор: поставить оригинальные детали или же их более дешевые дубликаты. В таких автосервисах работают со всеми типами автомобилей.
Что касается клубных автосервисов, они занимаются ремонтом конкретных марок авто. Они не осуществляют гарантийного ремонта, а значит и не ставят печать в сервисную книжку. Стоимость услуг в таких автосервисах приблизительно на треть ниже, чем у дилеров. Кроме того, они хорошо ознакомлены с конкретной маркой автомобиля, а значит способны осуществить превосходную диагностику и выявить поломку еще на раннем этапе.
Склады таких сервисов всегда имеют необходимые запчасти для того или иного авто, а подход к каждому клиенту индивидуальный. Клубные автосервисы дорожат своей репутацией и нередко предлагают различного рода скидки или дополнительную помощь клиентам. Работают здесь профессионалы.
Что касается гаражных мастерских или «одиночек», то они представляют собой автосервис, расположенный в гаражном кооперативе. Обращаются сюда в основном те, кто этими гаражами владеет. Безусловно, гарантию качества ремонта здесь дать никто не может. Кроме того, местные мастера возьмутся далеко не за каждую работу. Однако, следует принимать во внимание, что владелец такого автосервиса обычно не платит налогов и не оплачивает аренду, а значит стоимость услуг здесь будет довольно невысокая.
Следует также отметить, что обращаясь сюда, владельцу авто придется самостоятельно искать запчасти на свою машину.
Следует также обращать внимание и на то, что хороший автосервис имеет лицензию, информационный стенд, а также собственный сайт или хотя бы группу в социальных сетях. Перед тем, как обращаться в тот или иной сервис, желательно почитать отзывы о нем в интернете.
В мастерской, которая дорожит своей репутацией, клиенту обязательно разрешат посмотреть на то, как осуществляется ремонт его машины. Обратить внимание следует также на то, как составлен акт сдачи-приемки работ.
Німецький автовиробник планує до 2029 року скоротити 7,5 тисяч робітників у Німеччині. У компанії пояснили,…
Користувач YouTube Марк Ровер вирішив порівняти роботу асистентів водіїв на популярних автомобілях. У випробуваннях взяли…
Рання весна в Україні змусила деяких водіїв перейти на літні шини, але різке похолодання зробило…
Кросовер Q5 залишається для Audi, можливо, головним продуктом: за обсягами продажів він перевершує решту моделей…
Mercedes-Benz продовжує тестування другого покоління GLB-Class, який стане частиною оновленої компактної лінійки бренду. Прототип моделі…
Audi оголосила про масштабну стратегію оновлення свого модельного ряду на 2025 рік, запланувавши запуск десяти…
Leave a Comment